ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеНовый подход к интернет-страхованию от «Российской системы автострахования»

Новый подход к интернет-страхованию от «Российской системы автострахования»

14.11.2013 22:57:52

13844223734613_big
Это первый специализирующийся на автостраховании федеральный портал, который дает посетителям возможность точно рассчитать стоимость и заказать полисы КАСКО, ОСАГО или Зеленая карта напрямую в страховой компании в режиме online.

Портал RU-POLIS не представляет интересов конкретных страховых компаний или брокеров. Портал выступает как единая торговая площадка, на которой публикуются предложения от ведущих страховых компаний.

Посетителям портала доступна возможность всего за 1-3 мин. сделать не примерный, а точный расчет стоимости полиса. При расчете ОСАГО автоматически учтутся скидки за продление, которые будут запрошены из единой базы РСА. При расчете КАСКО пользователь сможет самостоятельно определить цену и качество полиса, управляя параметрами страхования и дополнительными опциями.

Важным преимуществом сервиса является то, что все заказы обрабатываются непосредственно сотрудниками страховых компаний, что существенно повышает надежность страхования и исключает любые махинации, к которым иногда прибегают независимые агенты. Бесплатная доставка и минимум времени на оформление всех документов дополнительные ценности, которые должны повысить интерес к онлайн страхованию.

О текущем состоянии и планах развития говорит Владимир Матвеенко, руководитель проекта:

«Своей целью мы видим создание лучшего решения по автострахованию на рынке. Решение должно строиться по принципу «единого окна», охватывая как область продаж/покупки полисов, так и обслуживание страхователей. Сейчас мы только делаем первые шаги в этом направлении: разработаны онлайн калькуляторы, собрана актуальная информация о страховых программах и страховых компаниях. Подготовлены сравнения, рейтинги и полезная информация для страхователей. Благодаря этому любой желающий теперь может за несколько минут без обзвона страховых агентов и друзей подобрать оптимальный для себя вариант страхования и самое главное до покупки полиса узнать, в каких случаях его полис работает, а в каких нет.

В ближайшие дни мы запустим 24 часовую телефонную линию для помощи тем, кто не может самостоятельно рассчитать и подобрать вариант страхования, а также для тех, кто попал в ДТП или неприятность на дороге. Следующим шагом будет повышение качества работы портала, повышение точности и гибкости расчетов, вывод новых сервисов, как для автомобилистов, так и для страховых компаний. Со следующего года начнется разработка единой системы самообслуживания для страхователей, которая позволит автомобилистам, попавшим в ДТП, решить свои проблемы с минимумом временных и нервных затрат».

Первым регионом, где начали предоставляться услуги портала, стал Санкт-Петербург. Еще 10 регионов России появятся на портале в ближайшее время.

Контакты:

Максим Докукин

тел. 8 (812) 458 03 53

моб. 8 (921) 892 84 29

marketing@ru-polis.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
30 июня 2014 года Правительство Республики Хакасия и Страховая Группа «СОГАЗ» заключили Соглашение о сотрудничестве.
Правительство Республики Хакасия и Страховая Группа «СОГАЗ» заключили Соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Виктор Зимин и Председатель Правления СОГАЗа Сергей Иванов. 01.07.2014 09:54:13
Страхование
2 июля 2014 года СОГАЗ застрахует более 80 тыс. работников Сбербанка от несчастных случаев
Страховая Группа «СОГАЗ» признана одним из победителей открытого конкурса на право страхования работников ОАО «Сбербанк России» от несчастного случая или заболевания в 2014-2016 гг. 02.07.2014 18:11:14

Маркетинговые исследования