ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеНовый подход к интернет-страхованию от «Российской системы автострахования»

Новый подход к интернет-страхованию от «Российской системы автострахования»

14.11.2013 22:57:52

13844223734613_big
Это первый специализирующийся на автостраховании федеральный портал, который дает посетителям возможность точно рассчитать стоимость и заказать полисы КАСКО, ОСАГО или Зеленая карта напрямую в страховой компании в режиме online.

Портал RU-POLIS не представляет интересов конкретных страховых компаний или брокеров. Портал выступает как единая торговая площадка, на которой публикуются предложения от ведущих страховых компаний.

Посетителям портала доступна возможность всего за 1-3 мин. сделать не примерный, а точный расчет стоимости полиса. При расчете ОСАГО автоматически учтутся скидки за продление, которые будут запрошены из единой базы РСА. При расчете КАСКО пользователь сможет самостоятельно определить цену и качество полиса, управляя параметрами страхования и дополнительными опциями.

Важным преимуществом сервиса является то, что все заказы обрабатываются непосредственно сотрудниками страховых компаний, что существенно повышает надежность страхования и исключает любые махинации, к которым иногда прибегают независимые агенты. Бесплатная доставка и минимум времени на оформление всех документов дополнительные ценности, которые должны повысить интерес к онлайн страхованию.

О текущем состоянии и планах развития говорит Владимир Матвеенко, руководитель проекта:

«Своей целью мы видим создание лучшего решения по автострахованию на рынке. Решение должно строиться по принципу «единого окна», охватывая как область продаж/покупки полисов, так и обслуживание страхователей. Сейчас мы только делаем первые шаги в этом направлении: разработаны онлайн калькуляторы, собрана актуальная информация о страховых программах и страховых компаниях. Подготовлены сравнения, рейтинги и полезная информация для страхователей. Благодаря этому любой желающий теперь может за несколько минут без обзвона страховых агентов и друзей подобрать оптимальный для себя вариант страхования и самое главное до покупки полиса узнать, в каких случаях его полис работает, а в каких нет.

В ближайшие дни мы запустим 24 часовую телефонную линию для помощи тем, кто не может самостоятельно рассчитать и подобрать вариант страхования, а также для тех, кто попал в ДТП или неприятность на дороге. Следующим шагом будет повышение качества работы портала, повышение точности и гибкости расчетов, вывод новых сервисов, как для автомобилистов, так и для страховых компаний. Со следующего года начнется разработка единой системы самообслуживания для страхователей, которая позволит автомобилистам, попавшим в ДТП, решить свои проблемы с минимумом временных и нервных затрат».

Первым регионом, где начали предоставляться услуги портала, стал Санкт-Петербург. Еще 10 регионов России появятся на портале в ближайшее время.

Контакты:

Максим Докукин

тел. 8 (812) 458 03 53

моб. 8 (921) 892 84 29

marketing@ru-polis.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
Сотрудники Страховой Группы «СОГАЗ» остаются клиентами АБ «РОССИЯ»
ОАО «АБ «РОССИЯ» и ОАО «СОГАЗ» сообщают, что сотрудники Страховой Группы по-прежнему являются и останутся клиентами Банка, в том числе по зарплатным проектам. Персонал СОГАЗа своевременно и в полном объеме получает и продолжит получать в дальнейшем заработную плату и иные социальные выплаты по картам Банка. 25.03.2014 13:00:50
Страхование
2 июля 2014 года СОГАЗ осуществил первые выплаты в связи с аварией на Ачинском НПЗ
Страховая Группа «СОГАЗ» осуществила первые выплаты родственникам погибших в результате аварии на ОАО «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании». Общий размер выплат составил 8,57 млн рублей. Еще несколько выплатных дел находятся в процессе урегулирования. 02.07.2014 18:25:56
Страхование
В июле клиенты «AXA Страхование» получили 36,6 млн гривен страхового возмещения
В июле 2014 года «AXA Страхование» выплатила своим клиентам 36,6 млн грн, урегулировав при этом 4 350 страховых случая. 12.08.2014 22:43:07

Маркетинговые исследования