ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Бюро Маркетинговых Технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиентах

«Бюро Маркетинговых Технологий» помогает лидеру авторынка заботиться о своих клиентах

15.11.2013 14:26:20

_____big
В ходе ежегодного мониторинга было проанализировано качество работы персонала автосалонов официальных дилеров и СТО в 36 городах Украины.

Заботясь о своих клиентах, «Еврокар» регулярно проверяет соответствие практики работы автосалонов и СТО высоким стандартам Skoda. Поэтому разнообразные дискретные и интегральные показатели исследования созданы для максимально точного отражения всех аспектов качества обслуживания.

Поскольку аналогичные исследования проводятся регулярно с 2009 года, то появляется возможность оценить динамику изменений. Данные мониторинга 2013 года подтвердили позитивную динамику и высокий уровень работы персонала автосалонов и СТО.

«Бюро» проводило исследование по технологии Mystery Research Komplex (MRK), которая включает анализ трех основных каналов коммуникации с потребителем:

1. Интернет-общение потенциального покупателя с менеджером автосалона;

2. Mystery Calling (звонок от имени потенциального покупателя);

3. «Тайное посещение» автосалона, в ходе которого оценивались как физические параметры автосалона, так и коммуникационные практики персонала.

Инновацией от «Бюро Маркетинговых Технологий» стала возможность отслеживания хода исследования клиентом в режиме реального времени - результаты посещений оперативно размещались на специально созданном веб-ресурсе.

О компании:

ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть SKODA, которая покрывает всю территорию Украины В дилерской сети SKODA представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Дилерская сеть SKODA является одной из самых больших в Украине. Высокий уровень качества услуг, предоставляемых ООО «Еврокар», подтверждается применением системы менеджмента в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008.

«Бюро Маркетинговых Технологий» - full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 14 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. В арсенале «Бюро» награды в конкурсе PR-проектов Pravda Awards, Киевском международном фестивале рекламы, Direct Hit, Национальном фестивале социальной рекламы (НФСР) и в Национальной event-премии Украины «Eventаризация».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Верещак Анна

PR-менеджер PR-бюро «Дієслово»

Тел. +38(044) 451-56-86

E-mail: a.vereschak@dieslovo.com.ua

Контактное лицо: k.khomyakova@dieslovo.com.ua Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
2014 год не принесет значимых улучшений в рост потребительского спроса в стране
Настроения российских потребителей относительно роста российской экономики в следующем году в четвертом квартале не смогли удержаться на уровне предыдущего периода и начали снижаться. После роста уверенности в завтрашнем дне в третьем квартале потребители стали намного менее уверены в улучшении своего собственного благосостояния в следующем году. 26.12.2013 13:56:51

Маркетинговые исследования