ГлавнаяНовости компанийТранспортСАМОЕ ОЖИДАЕМОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА: ГК «АВТОСПЕЦЦЕНТР» ПРЕЗЕНТОВАЛА НОВУЮ MAZDA3

САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА: ГК «АВТОСПЕЦЦЕНТР» ПРЕЗЕНТОВАЛА НОВУЮ MAZDA3

21.11.2013 18:05:01

Мероприятие прошло в формате закрытой клубной вечеринки, организатором которой выступила ГК «АвтоСпецЦентр».

В рамках презентации посетители смогли самостоятельно оценить технические характеристики автомобиля, пройдя тест-драйв обновленной Mazda3. Помимо этого для гостей вечеринки выступали популярные ди-джеи, и была представлена интерактивная развлекательная программа, включающая в себя виртуальное граффити, где каждый смог самостоятельно создать индивидуальный облик своей Mazda3, выступление шоу-балета «Arriva», мгновенную фотостудию, праздничный фуршет, розыгрыши призов и специальных подарков от ГК «АвтоСпецЦентр».

Обновленная компактная модель Mazda3 стилистически напоминает дебютировавшую недавно на российском рынке Mazda6 — те же агрессивные фары и массивная черная решетка радиатора. Модернизированный интерьер новой «Трешки» призван обеспечивать повышенный обзор дороги. Быстрый и полный доступ к элементам управления достигнут за счет центрального дисплея, расположенного в центре серебристой приборной панели, и переключателей на рулевом колесе. Кузов автомобиля значительно облегчен. Это сделано не только для улучшения технических характеристик модели, но и для оптимизации экологических параметров авто, чему японский производитель уделяет в последнее время особое внимание

В пятничный вечер на презентации авто в дилерском центре собралось более 100 человек, в том числе 20 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. Специально для них был организован пресс-брифинг с генеральным директором Cosmo Motors во время которого эксперт - Николай Солонина - подвел итоги мировых и российских продаж автомобилей Mazda. Помимо этого были затронуты вопросы автострахования и автокредитования, составлен портрет потенциального покупателя Mazda3 и сделаны предварительные прогнозы развития российского автомобильного рынка в 2014 году.

«По результатам работы во втором квартале финансового года продажи марки составили 11 320 а/м, что на 116 автомобилей больше продаж во втором квартале прошлого года (11 204 а/м), - комментирует Николай Солонина, генеральный директор автосалона Cosmo Motors, официального дилера Mazda, ГК «АвтоСпецЦентр». Mazda3 - это тот автомобиль, которого ждали на рынке, и который, безусловно, интересен российской аудитории, уверен, что появление «тройки» позволит дилерам достойно завершить 4 квартал».

Информация о компании

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Skoda, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. А также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: Hyundai Truck & Bus, Hino, Fuso Motors. Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Уткина, Коммуникационное агентство «Полезные связи»

Тел.: +7 (499) 257 30 05

Моб. тел.: +7 (916) 354 37 64

Эл. почта: utkina@svyazy.ru

Похожие новости

Транспорт
Успеют все! «Независимость» будет работать до 23:00
Последнюю неделю августа компания «Независимость», официальный дилер BMW, будет работать до 23:00. 29.08.2014 14:45:53
Транспорт
Автосалон Gs-trade помогает выбрать авто
Автосалон Gs-trade помогает выбрать авто 17.06.2014 14:00:18
Транспорт
Результаты работы ООО «Межрегионавто» в уходящем году
Компания ООО «Межрегионавто», реализующая грузовую и тракторную и технику (новую и с пробегом), подводит итоги работы в 2013 году. 05.01.2014 00:28:46
Транспорт
Компания «ЮНКОМ.сом» объявила об увеличении спроса на запчасти для грузовиков
Компания «ЮНКОМ.сом», занимающаяся продажей запасных частей для коммерческого транспорта, отметила рост спроса на предлагаемую продукцию. 18.08.2014 11:14:10

Маркетинговые исследования