ГлавнаяНовости компанийТранспортСАМОЕ ОЖИДАЕМОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА: ГК «АВТОСПЕЦЦЕНТР» ПРЕЗЕНТОВАЛА НОВУЮ MAZDA3

САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА: ГК «АВТОСПЕЦЦЕНТР» ПРЕЗЕНТОВАЛА НОВУЮ MAZDA3

21.11.2013 18:05:01

Мероприятие прошло в формате закрытой клубной вечеринки, организатором которой выступила ГК «АвтоСпецЦентр».

В рамках презентации посетители смогли самостоятельно оценить технические характеристики автомобиля, пройдя тест-драйв обновленной Mazda3. Помимо этого для гостей вечеринки выступали популярные ди-джеи, и была представлена интерактивная развлекательная программа, включающая в себя виртуальное граффити, где каждый смог самостоятельно создать индивидуальный облик своей Mazda3, выступление шоу-балета «Arriva», мгновенную фотостудию, праздничный фуршет, розыгрыши призов и специальных подарков от ГК «АвтоСпецЦентр».

Обновленная компактная модель Mazda3 стилистически напоминает дебютировавшую недавно на российском рынке Mazda6 — те же агрессивные фары и массивная черная решетка радиатора. Модернизированный интерьер новой «Трешки» призван обеспечивать повышенный обзор дороги. Быстрый и полный доступ к элементам управления достигнут за счет центрального дисплея, расположенного в центре серебристой приборной панели, и переключателей на рулевом колесе. Кузов автомобиля значительно облегчен. Это сделано не только для улучшения технических характеристик модели, но и для оптимизации экологических параметров авто, чему японский производитель уделяет в последнее время особое внимание

В пятничный вечер на презентации авто в дилерском центре собралось более 100 человек, в том числе 20 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. Специально для них был организован пресс-брифинг с генеральным директором Cosmo Motors во время которого эксперт - Николай Солонина - подвел итоги мировых и российских продаж автомобилей Mazda. Помимо этого были затронуты вопросы автострахования и автокредитования, составлен портрет потенциального покупателя Mazda3 и сделаны предварительные прогнозы развития российского автомобильного рынка в 2014 году.

«По результатам работы во втором квартале финансового года продажи марки составили 11 320 а/м, что на 116 автомобилей больше продаж во втором квартале прошлого года (11 204 а/м), - комментирует Николай Солонина, генеральный директор автосалона Cosmo Motors, официального дилера Mazda, ГК «АвтоСпецЦентр». Mazda3 - это тот автомобиль, которого ждали на рынке, и который, безусловно, интересен российской аудитории, уверен, что появление «тройки» позволит дилерам достойно завершить 4 квартал».

Информация о компании

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Skoda, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. А также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: Hyundai Truck & Bus, Hino, Fuso Motors. Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Уткина, Коммуникационное агентство «Полезные связи»

Тел.: +7 (499) 257 30 05

Моб. тел.: +7 (916) 354 37 64

Эл. почта: utkina@svyazy.ru

Похожие новости

Транспорт
Автоломбард «Автозайм»: открываем филиал в Нижнем Новгороде
Компания «Автозайм», безусловный лидер рынка кредитования частных лиц под залог автотранспортных средств, открывает 17 февраля в Нижнем Новгороде свой седьмой региональный филиал. 17.02.2014 21:25:34
Транспорт
Больше ездишь – меньше платишь! Только в «Независимость Mazda»
Превратите пробег в выгоду – с новой программой «Счастливые километры» 01.11.2013 18:46:50
Транспорт
Компания «Мир логистики» выполнила перевозку негабарита для НПЗ
Транспортная компания «Мир логистики» выполнила очередной крупный проект по перевозке негабаритных грузов. Специалисты компании организовали единовременный вывоз более 400 тонн негабарита, сыграв главную роль в мультимодальной перевозке по направлению Хьюстон — Санкт-Петербург – Рязань. 01.05.2014 02:12:26

Маркетинговые исследования