На фоне общих благоприятных показателей 2013 года определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49,5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25,7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы - лучшим показателем порадовали огурчики в банках объемом 950 мл. (+33%). Хорошие результаты можно отметить и у новинок - маринованных патиссонов и маринованного перца (+188,8%), выпуск на рынок которых состоялся в 2012 году.
Специалисты компании связывают рост продаж по отдельным продуктам как с удачным перераспределением производственных мощностей и модернизацией оборудования на предприятиях холдинга, так с ростом спроса среди покупателей.
Помимо этого стоит отметить, что больший интерес к продукции торговой марки «Дядя Ваня» был проявлен партнерами из Москвы, Московской области, Северо-Западного федерального округа, а также новыми клиентами, представляющими Кабардино-Балкарию, Хабаровский край, Амурскую, Магаданскую, Курскую, Смоленскую и Тамбовскую области.
О торговой марке:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 60 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».
Контакты:
Ключникова Маргарита.
Маркетолог.
mkluchnikova@ruspole.ru
Сайт: www.ruspole.ru