Это решение откроет новые возможности для клиентов компании, позволяя, в частности, увеличить клиентскую базу без дополнительных затрат.
Служба приема заказов такси онлайн in Taxi сегодня очень популярна среди молодежи, стремящейся максимально экономить свое время путем автоматизации большинства повседневных задач. К примеру, сделать заказ такси через интернет, сэкономив несколько минут разговора с диспетчером таксопарка. Объединение сервиса «Интерактивное такси» с Intaxi.ru позволит потребителям продукта компании «МАДИВ» привлечь новую аудиторию, тем самым расширив клиентскую базу, а также снизить расходы на рекламу и оплату услуг диспетчеров и call-центров.
Скорость и принцип обработки заказа — основные плюсы службы вызова такси онлайн. Благодаря этому сервису водитель будет готов выехать на вызов уже через 30 секунд с момента оформления заказа, а через 10 минут прибудет по адресу. Собственный API службы in Taxi дает возможность потребителям продукции МАДИВа воспользоваться готовыми решениями. А приложения in Taxi для iPhone и Android позволят клиентам мгновенно вызывать такси с помощью смартфона.
Преимущества работы с in Taxi клиенты компании «МАДИВ» наверняка быстро оценят по достоинству. Интеграция сервисов позволит владельцам таксопарков повысить эффективность работы водителей, а также избежать затрат на рекламу и оплату труда обслуживающего персонала.
Для справки:
«Интерактивное такси» — программно-аппаратный комплекс, позволяющий ускорить работу диспетчеров таксопарков. Сервис автоматически определяет координаты и занятость водителя такси, разрабатывает оптимальный маршрут при заказе.
Компания «МАДИВ» — разработчик программно-аппаратных комплексов для авто- и таксопарков. Цель компании — максимально автоматизировать административную работу этих служб.
Контакты:
Москва, 109202 ул.1-я Фрезерная, д.2/1 корп.2 БЦ «Олимп»
+7 (495) 646-83-87
mail@madiv.ru