ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСамые необычные инновации брендов: кампании и продукты

Самые необычные инновации брендов: кампании и продукты

01.12.2013 10:14:56

20131130-002_1__big
И для своего продвижения они используют всевозможные ресурсы. Многие из них внедряют инновационные технологии в свои рекламные кампании. Остановимся на наиболее интересных маркетинговых ходах известных фирм-производителей.

Компания Heinz разработала необычную упаковку для недавно вышедшей серии Heinz Flavoured Beanz. Наряду с этим была создана линейка дизайнерских мисок и волшебная музыкальная ложка со встроенным MP3-плеером.

Шикарным автомобилям нужна соответствующая презентация в соответствии с инновационными технологиями. Land Rover представил публике новый автомобиль Jaguar в потрясающем 3D-шоу. Для этого шоу было использовано несколько проекторов, которые смогли реалистично передать образ нового продукта компании.

Изготовители Fanta в своей рекламной кампании решили задействовать все органы чувств потенциальных покупателей. Они создали съедобные листовки, которые распространяли в ряде стран. Производитель убеждает, что вкус листовок полностью соответствует новому вкусу напитка.

Heineken изобрели специальную бутылку для любителей шумных вечеринок. Встроенный сенсорный светодиодный датчик реагирует на движения человека, держащего бутылку и музыку.

Coca-Cola запустила новый проект, центральным звеном которого стала необычная музыкальная бутылка, которая способна регистрировать окружающие звуки и создавать из них клубные миксы.

#brand #реклама #маркетинг

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
Маркетинг и реклама
Создание бренда в ретростиле - возможен новый хит
Комбинат "Удмуртский" был основан в 1938 году, и рецептура производства знаменитого мороженого на этом предприятии была разработана еще в советское время. Вся продукция, от пломбира в стаканчиках до эскимо и мороженого в глазури на палочке, и сегодня выпускается согласно первоначальным наработкам 30.01.2014 13:19:11

Маркетинговые исследования