ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСамые необычные инновации брендов: кампании и продукты

Самые необычные инновации брендов: кампании и продукты

01.12.2013 10:14:56

20131130-002_1__big
И для своего продвижения они используют всевозможные ресурсы. Многие из них внедряют инновационные технологии в свои рекламные кампании. Остановимся на наиболее интересных маркетинговых ходах известных фирм-производителей.

Компания Heinz разработала необычную упаковку для недавно вышедшей серии Heinz Flavoured Beanz. Наряду с этим была создана линейка дизайнерских мисок и волшебная музыкальная ложка со встроенным MP3-плеером.

Шикарным автомобилям нужна соответствующая презентация в соответствии с инновационными технологиями. Land Rover представил публике новый автомобиль Jaguar в потрясающем 3D-шоу. Для этого шоу было использовано несколько проекторов, которые смогли реалистично передать образ нового продукта компании.

Изготовители Fanta в своей рекламной кампании решили задействовать все органы чувств потенциальных покупателей. Они создали съедобные листовки, которые распространяли в ряде стран. Производитель убеждает, что вкус листовок полностью соответствует новому вкусу напитка.

Heineken изобрели специальную бутылку для любителей шумных вечеринок. Встроенный сенсорный светодиодный датчик реагирует на движения человека, держащего бутылку и музыку.

Coca-Cola запустила новый проект, центральным звеном которого стала необычная музыкальная бутылка, которая способна регистрировать окружающие звуки и создавать из них клубные миксы.

#brand #реклама #маркетинг

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14
Маркетинг и реклама
Ребрендинг или легкий макияж
С 10 по 12 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге прошла Международная интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg. 25.09.2014 15:37:35

Маркетинговые исследования