ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСамые необычные инновации брендов: кампании и продукты

Самые необычные инновации брендов: кампании и продукты

01.12.2013 10:14:56

20131130-002_1__big
И для своего продвижения они используют всевозможные ресурсы. Многие из них внедряют инновационные технологии в свои рекламные кампании. Остановимся на наиболее интересных маркетинговых ходах известных фирм-производителей.

Компания Heinz разработала необычную упаковку для недавно вышедшей серии Heinz Flavoured Beanz. Наряду с этим была создана линейка дизайнерских мисок и волшебная музыкальная ложка со встроенным MP3-плеером.

Шикарным автомобилям нужна соответствующая презентация в соответствии с инновационными технологиями. Land Rover представил публике новый автомобиль Jaguar в потрясающем 3D-шоу. Для этого шоу было использовано несколько проекторов, которые смогли реалистично передать образ нового продукта компании.

Изготовители Fanta в своей рекламной кампании решили задействовать все органы чувств потенциальных покупателей. Они создали съедобные листовки, которые распространяли в ряде стран. Производитель убеждает, что вкус листовок полностью соответствует новому вкусу напитка.

Heineken изобрели специальную бутылку для любителей шумных вечеринок. Встроенный сенсорный светодиодный датчик реагирует на движения человека, держащего бутылку и музыку.

Coca-Cola запустила новый проект, центральным звеном которого стала необычная музыкальная бутылка, которая способна регистрировать окружающие звуки и создавать из них клубные миксы.

#brand #реклама #маркетинг

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing, использование которого практиковалось и до этого, но не было включено в список предоставляемых услуг. E-mail marketing персонализирует каждый контакт с клиентом, что сейчас наиболее актуально для современного e-commerce. Работая в связке с другими контент-маркетинговыми инструментами, он дает прекрасную синергию результатов и обеспечивает быстрое достижение поставленных целей, а потому становится полноценной частью работы Digital Geeks. 21.07.2014 16:39:53
Маркетинг и реклама
Компаний Авеб опубликовала кейсы по комплексному продвижению сайтов
Компания Авеб опубликовала результаты комплексного продвижения клиентских проектов. Система комплексного продвижения сайтов показала себя в деле, направленном на всестороннее решение задач клиентов в области интернет-маркетинга. 10.04.2014 12:05:28
Маркетинг и реклама Деловые услуги
Группа компаний «Спецобъединение» расширяет горизонты сотрудничества
В целях укрепления партнерских отношений и реализации новых глобальных проектов Группа компаний «Спецобъединение» провела первую в своей истории «Встречу партнеров организации 2014». Съезд клиентов состоялся в июле текущего года на земле Алтайского края, а именно в городе Барнаул. 04.08.2014 12:00:45

Маркетинговые исследования