И для своего продвижения они используют всевозможные ресурсы. Многие из них внедряют инновационные технологии в свои рекламные кампании. Остановимся на наиболее интересных маркетинговых ходах известных фирм-производителей.
Компания Heinz разработала необычную упаковку для недавно вышедшей серии Heinz Flavoured Beanz. Наряду с этим была создана линейка дизайнерских мисок и волшебная музыкальная ложка со встроенным MP3-плеером.
Шикарным автомобилям нужна соответствующая презентация в соответствии с инновационными технологиями. Land Rover представил публике новый автомобиль Jaguar в потрясающем 3D-шоу. Для этого шоу было использовано несколько проекторов, которые смогли реалистично передать образ нового продукта компании.
Изготовители Fanta в своей рекламной кампании решили задействовать все органы чувств потенциальных покупателей. Они создали съедобные листовки, которые распространяли в ряде стран. Производитель убеждает, что вкус листовок полностью соответствует новому вкусу напитка.
Heineken изобрели специальную бутылку для любителей шумных вечеринок. Встроенный сенсорный светодиодный датчик реагирует на движения человека, держащего бутылку и музыку.
Coca-Cola запустила новый проект, центральным звеном которого стала необычная музыкальная бутылка, которая способна регистрировать окружающие звуки и создавать из них клубные миксы.
#brand #реклама #маркетинг