ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСоль, сахар, спички, доширак

Соль, сахар, спички, доширак

05.02.2009 16:46:00

Потребность в недорогой и легкой в приготовлении продукции в ближайшей перспективе будет только возрастать. Ровно противоположная тенденция будет наблюдаться в премиальном продуктовом сегменте. Не останется в стороне и рынок макаронных изделий. До середины прошлого года большинство производителей и экспертов сходилось во мнении о том, что макаронный рынок вошел в стадию стагнации. Снижение темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдалось уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн. тонн). Докризисную динамику в макаронной отрасли можно было объяснить изменениями в общей структуре продовольственной корзины потребителей. Россияне предпочитали питаться более здоровой пищей: сокращали потребление хлебобулочной продукции, увеличивали потребление мяса и мясных продуктов, фруктов. Основным фактором изменения потребительского поведения было увеличение доходов населения, которое кроме всего прочего повлияло на изменение конфигурации ценовых сегментов, в том числе и на макаронном рынке. Сейчас можно смело говорить о том, что нынешний экономический кризис окажет стимулирующее воздействие на потребителя. Макаронные изделия один из тех видов «кризисных» продуктов, на который рядовой потребитель обращает внимание в первую очередь. Замещение потребления дорогих продуктов более дешевыми аналогами, прежде всего, стоит ожидать среди потребителей, относящихся к нижней части так называемого среднего класса, который пострадал кризиса более остальных. Смещение спроса произойдет в сторону экономичного и нижней части среднеценового сегмента макаронной продукции. Возрастет спрос на макаронную продукцию быстрого приготовления, прежде всего это касается суповых полуфабрикатов. В перспективы этого продукта в условиях кризиса верят и иностранные производители. Так японский пищевой холдинг Nissin Foods Holdings озвучил в конце года свои планы о покупке части компании Mareven Food Central контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления (марки «Роллтон» (Rollton), «БИГБОН» (BIGBON) и др.).
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Маркетинг и психология
В этом выпуске мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио 26.05.2014 14:22:20
Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31

Маркетинговые исследования