Потребность в недорогой и легкой в приготовлении продукции в ближайшей перспективе будет только возрастать. Ровно противоположная тенденция будет наблюдаться в премиальном продуктовом сегменте. Не останется в стороне и рынок макаронных изделий. До середины прошлого года большинство производителей и экспертов сходилось во мнении о том, что макаронный рынок вошел в стадию стагнации. Снижение темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдалось уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн. тонн). Докризисную динамику в макаронной отрасли можно было объяснить изменениями в общей структуре продовольственной корзины потребителей. Россияне предпочитали питаться более здоровой пищей: сокращали потребление хлебобулочной продукции, увеличивали потребление мяса и мясных продуктов, фруктов. Основным фактором изменения потребительского поведения было увеличение доходов населения, которое кроме всего прочего повлияло на изменение конфигурации ценовых сегментов, в том числе и на макаронном рынке. Сейчас можно смело говорить о том, что нынешний экономический кризис окажет стимулирующее воздействие на потребителя. Макаронные изделия один из тех видов «кризисных» продуктов, на который рядовой потребитель обращает внимание в первую очередь. Замещение потребления дорогих продуктов более дешевыми аналогами, прежде всего, стоит ожидать среди потребителей, относящихся к нижней части так называемого среднего класса, который пострадал кризиса более остальных. Смещение спроса произойдет в сторону экономичного и нижней части среднеценового сегмента макаронной продукции. Возрастет спрос на макаронную продукцию быстрого приготовления, прежде всего это касается суповых полуфабрикатов. В перспективы этого продукта в условиях кризиса верят и иностранные производители. Так японский пищевой холдинг Nissin Foods Holdings озвучил в конце года свои планы о покупке части компании Mareven Food Central контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления (марки «Роллтон» (Rollton), «БИГБОН» (BIGBON) и др.).
Соль, сахар, спички, доширак
05.02.2009 16:46:00

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2
www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru
marina@symbolgroup.ru
(495) 221-3202
Контактное лицо: Синиченкова Марина
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50
Маркетинг и реклама
Pernod Ricard создал домашний digital-бар
Французская компания, специализирующаяся на изготовлении и продаже крепкого алкоголя, сломала стереотип в соображении относительно того, каким может быть хороший домашний бар. 06.02.2014 16:31:14
Французская компания, специализирующаяся на изготовлении и продаже крепкого алкоголя, сломала стереотип в соображении относительно того, каким может быть хороший домашний бар. 06.02.2014 16:31:14
Маркетинг и реклама
Винтажные туристические постеры: выставки и события в 2013 году
Чтобы в наше время развитых информационных технологий показать всю красоту страны и, соответственно, прорекламировать туристический бизнес не требуется нереальных трудозатрат 08.01.2014 21:55:47
Чтобы в наше время развитых информационных технологий показать всю красоту страны и, соответственно, прорекламировать туристический бизнес не требуется нереальных трудозатрат 08.01.2014 21:55:47