ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России

Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России

20.02.2014 18:19:03

О будущем журналистики с гостями Форума поговорила блог-секретарь Группы МТС Марина Акулич.

Участники форума обсудили новый образ потребителя информации, спрос на традиционные СМИ и тренды медиа-рынка 2014 года. «Интернет-пользователи диктуют новые условия рынку телекоммуникаций и СМИ: 50% абонентов мобильного интернета в России выходят в сеть с помощью смартфонов и планшетов, 60% владельцев мобильных устройств читают новости в первую очередь со своих гаджетов, а 43% пользователей планшетов говорят о получении большего количества информации благодаря мобильным устройствам», - отметила Акулич. В ходе активной дискуссии с залом Марина Акулич подняла вопрос о готовности традиционных СМИ к новым форматам потребления информации. Участники форума пришли к выводу, что наиболее жизнеспособный вариант для России - сочетание офлайна и онлайна (прогноз CISCO).

«Форум коммуникаций Юга России - одно из немногих мероприятий в регионе, о котором можно уверенно сказать, что это форум настоящих профессионалов. И спикеры, и аудитория - PR-специалисты высокого уровня и говорят на одном языке. Именно в такой атмосфере рождаются новые идеи. Участие в мероприятиях Форума и премии «Серебряный лучник» будет полезно всем PR-специалистам, журналистам, независимо от степени их профессионального опыта. Здесь каждый для себя найдет стимул к оригинальным решениям и творческим мыслям», - прокомментировала Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС.

Премия «Серебряный Лучник» в России вручается с 1997 года. Ее лауреатами являются многие известные политики, общественные деятели, журналисты, ученые и деятели культуры. Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Бесперебойный интернет на первом Форуме Коммуникаций Юга России обеспечили ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), единственный оператор в Ростовской области, представляющий услуги связи 4G, и Ростовский филиал ОАО «Ростелеком».

Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг». Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Генеральный радио-партнер: «Маяк-Ростов».

Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Телекоммуникационный партнер Премии: Ростовский филиал ОАО «Ростелеком». Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Официальный Партнер Премии: «Газпром трансгаз Краснодар».

Партнером Премии выступает компания «МегаФон», генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.

Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Деловая газета «КоммерсантЪ - Юг России», Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «GOVORUN26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье», бизнес-портал «ДЕЛОру», «Краснодарский Бизнес-журнал», телеканал «Южный Регион - РБК», сайт molotro.ru

«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00

Маркетинговые исследования