ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

04.12.2013 09:17:18

_______11_big
Настал момент попробовать новые стратегии и приемы, преодолеть маркетинговую рутину и увидеть потенциал в уже хорошо известном. Ценные практические советы и методики вы найдете в статьях наших авторов. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно. Только вы сами сможете понять, что станет более эффективным для Вас: сенсорный маркетинг, контент-маркетинг, углубление в психологию целевой аудитории, использование аналитического комплекса Profiling: Smart Data, креативный флешмоб, конкурентная разведка… Уверены, что представленные в этом номере кейсы станут отличным образцом программы действий и подскажут пару идей!
Импровизируйте!

Торговая марка/Бренд
Связь с брендом, или резервы эффективности сенсорного маркетинга.
Константин Еленев, кандидат экономических наук, начальник службы маркетинга ООО Market Music.
Лояльность клиента - заветная цель большинства маркетологов. В ритейле традиционно предпочтение отдается скидкам, промо-акциям и накопительным картам. В отношении товаров длительного потребления - эксклюзивные условия сервиса, опции и другие инструменты, которые позволяют установить тесную связь с покупателем. Лидеры рынка стремятся укрепить свои позиции, заменив поведенческую лояльность потребителей глубокой эмоциональной привязанностью к бренду. При этом и торговые сети, и монобрендовые магазины нередко забывают о скрытых резервах контакта с брендом в местах продаж. При должном использовании инструменты по созданию атмосферы внутри торговых зон могут стать фактором, увеличивающим лояльность потребителей. Подробности - в нашем материале.

Стратегия/Управление
10 причин полюбить контент-маркетинг
Надежда Поминова, маркетер компании «ЛидМашина», ведущая популярного блога о клиентоориентированности «КлиентоМанния.
Сколько раз за последнюю неделю вы видели статьи о контент-маркетинге? Лично я подписана на огромное количество рассылок. Честно признаюсь, читаю далеко не все - стараюсь хотя бы открывать рассылки с интересной темой. И что я вижу? «Лучшие инструменты контент-маркетинга», «Онлайн-конференция по контент-маркетингу», «Как усилить ваш контент-маркетинг» - наиболее примелькавшиеся заголовки на английском и (реже) русском языках. История контент-маркетинга насчитывает уже более ста лет, но бренды обратились к ней относительно недавно. И тут уж кто во что горазд: от скромного корпоративного блога до спонсирования прыжка из стратосферы.

Клиентские отношения
Психологический портрет целевой аудитории как основа успеха маркетинговых кампаний
Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний агентства DigitalBoutique
Исследование психологии потребителей позволяет выбрать наиболее результативные способы и средства воздействия и взаимодействия с ними. В статье описываются новые механики составления психологического портрета целевой аудитории, а также практическое применение полученных сведений.

Коммуникация/Продвижение
«Диана». С любовью и заботой
Кейс: Кейс был представлен на конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE - 2012 и получил золотую премию в номинации «Услуги и сервис».
Главная идея проекта: сформировать круг новых лояльных пользователей химчистки «Диана» за счет нескольких успешных посещений, инициированных в рамках акции. Проведению рекламной кампании предшествовал мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей, выявление потенциальных клиентов. После получения данных о характеристиках потенциального клиента химчистки был проведен комплекс мероприятий, направленный на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанных на отношении к клиенту как к индивидууму.

Исследование/Аналитика
Обзор уровня зарплаты, профессиональных навыков и психологических особенностей профессионалов в сфере маркетинга.
По данным, предоставленным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru
Рынок труда в маркетинге медленно, но верно восстанавливается после двухлетнего кризиса. По - прежнему наблюдаются сложности с трудоустройством выпускников, что обусловлено уже существующим переизбытком специалистов в этом сегменте. К тому же, сохраняется и тенденция к совмещению маркетинговых компетенция специалистами по рекламе, связям с общественностью, а порой и руководителями компаний. Предлагаем вашему вниманию обзор уровня зарплат, требований к профессиональным навыкам и психологического портрета для должностей директора по маркетингу, маркетолога-аналитика и интернет-маркетолога, который будет полезен как соискателям, так и работодателям.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ЭТОГО ВЫПУСКА:
Укрепление позиций бренда Röndell за счет усиления воспринимаемой эмоциональной ценности бренда
Бренды и история доверия
Новейшие маркетинговые инструменты в анализе клиентской аудитории.
В мгновение ока! Флешмоб и продажи - включение эмоциональной памяти клиентов.
Особенности учета затрат при проведении маркетинговой акции.
Маркетинг и конкурентная разведка.
BTL и трейд - маркетинговые проекты: методы повышения эффективности отчетности.
Чувствительность покупателей к уровню цен потребительских товаров
Маркетинг в условиях меняющегося законодательства (Что значит принятие одного закона для целой индустрии)
«Дети и Деньги». Самоучитель для детей - все о деньгах
Как превращать недовольного клиента в лояльного покупателя в социальных сетях?
Маркетинг и PR - вместе к успеху!

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=109.
Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Источник: Подробный анонс выпуска читайте здесь

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «БАЛЬДР» предлагает бесплатный бизнес-курс NWAY
Перед каждым начинающим бизнесменом стоит нелегкая задача, решение которой приведет к организации успешного собственного бизнеса – организация бизнеса с нуля. 14.01.2014 12:44:28
Маркетинг и реклама
Участники «Велобульвара-2014» получили в подарок более 3000 световозвращающих наклеек, брелоков и значков для безопасности на дорогах
В преддверии принятия закона Мосгордумы об обязательном ношении световозвращающих элементов компания 3М выделила москвичам несколько тысяч световозвращателей и более 200 метров разноцветной световозвращающей пленки для оклейки велосипедов. 23.05.2014 17:33:06

Маркетинговые исследования