ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПортал HRS.com представил портрет туриста нового поколения

Портал HRS.com представил портрет туриста нового поколения

05.12.2013 21:24:44

Tourists_big
США и Западная Европа остаются крупнейшими рынками для туристического бизнеса, оборот онлайн-продаж в этих регионах достиг 185 млрд. долл. и 170 млрд. долл. соответственно. По прогнозам, эти рынки будут расти как минимум до 2017 года. Вместе с тем, рынки БРИК дают надежду на рост в 30-40% за этот же период, и достигнут отметки в 100 миллиардов долларов.


Мобильные технологии оказали серьезное влияние на сферу бронирования отелей, и, по прогнозам портала HRS.com, это влияние будет только усиливаться. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center, 81% американских потребителей в возрасте от 25 до 34 лет владеют смартфонами и 37% из них пользуются планшетными компьютерами. Российский рынок мобильных технологий показывает схожие цифры. «Сейчас около 15% всех бронирований на HRS.com совершаются с помощью мобильных устройств. В следующем году мы ожидаем минимум 20% и считаем, что на этой цифре рост не остановится. С мобильных устройств больше бронируют бизнес путешественники - таких бронирований около 60%. Можно также отметить, что примерно такое же соотношение между бронированиями с планшетов и бронированиям с мобильных», - комментирует маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев. Ожидается, что в 2014 году рынок мобильных бронирований в сфере туризма достигнет 25-26 млрд долларов.
Несмотря на снижение, которое наблюдалось на рынке в 2009 году, спрос на проживание в отелях класса «люкс» и авиаперелеты «премиум» классом за период 2010-2012 гг. выросли, показывая рост в 5-10% ежегодно. Однако, даже учитывая это, все сильнее изменяются ожидания путешественников от отелей. «Это связано в первую очередь со сменой поколений. Молодым путешественникам не нужны швейцары во фраках и портье, которые отнесут чемодан в номер. Эти путешественники хотят чувствовать себя, как дома, более раскованно и свободно. Для них в путешествии наиболее важным являет опыт, а не статус.

Именно из-за это роскошь может быть в каких-то деталях, чтобы дополнить опыт, но она не должна окружать гостей со всех сторон». Учитывая это, меняются и сами отели. Лобби становятся просторнее, атмосфера непринужденнее, отели уделяют больше внимания открытым пространствам, где гости могут передохнуть в удобных креслах, поработать или провести встречу. Меняется сам опыт путешествия: новое поколение предпочитает выпить кофе в лобби, сив окружении людей, нежели иметь кофе-машину в номере.
Еще одним фактором, действующим на рынок, является постоянно растущий годовой доход среднего класса, что делает его представителей все более требовательными к качеству предоставляемых услуг. Учитывая это и поиск нового опыта путешественниками, отельный бизнес реагирует увеличением доли дизайнерских отелей и отелей-бутиков и ре-дизайном некоторых уже существующих.


Одной из важнейших составляющих особого опыта, которого ищут современные путешественники, является коммуникация во время путешествия. Это как коммуникация с местными жителями и туристами из других стран, так и поддержание связи с семьей и друзьями через социальные сети. Новое поколение не только накапливает опыт, но и стремится поделиться им. Это добавляет социальной вовлеченности. В этом стремлении смартфон занимает исключительно важное место, является хабом этой активности.
«Со своей стороны туристические компании все активнее стремятся стать частью этого опыта. Игровые механики, использование пользовательского контента и предоставление возможности выразить себя, коммуникация в социальных сетях, приложения, позволяющие путешественникам упростить процесс поиска и получения новых ощущений и эмоций - это то, что становится привычной и одновременно с этим важной частью маркетинговых стратегий всех компаний без исключения», - заключает маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев.


Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля и демократичные цены. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте HRS.com.

Источник: HRS

Похожие новости

Интернет бизнес
Тотальный диктант и ТТК предлагают проверить грамотность в режиме онлайн
12 апреля, в день проведения международной акции Тотальный диктант, возможность проверить свою грамотность появится у всех пользователей Интернета. Написать диктант онлайн все желающие смогут на сайте www.totaldict.ru в ходе трансляции, организованной Компанией ТТК, одним из крупнейших операторов связи в России. 03.04.2014 10:28:13
Интернет бизнес
Xsolla запускает систему автопополнения игрового счета для GameNet
Компания Xsolla, международный сервис по приему платежей для онлайн-игр, объявляет о запуске системы автопополнения игрового счета для проектов GameNet. Предложение разработано для владельцев банковских карт. Сервис настраивается при пополнении игрового баланса, после чего система автоматически списывает нужную сумму денег со счета пользователя. 29.04.2014 23:18:10

Маркетинговые исследования