Очень скоро в рекламных роликах на Facebook и Instagram бренд-амбассадор Исайя Мустафа поделится, чем, на его взгляд, отличаются джентельмены разных регионов Англии. Все заинтересовавшиеся тем, как же выглядит современный британский джентельмен, смогут легко получить в Интернете соответствующую информацию посредством фото или видео-иллюстраций.
Старт компании ознаменовала прогулка Мустафы в упряжке с белой лошадью по улицам столицы. Зрелище было поистине впечатляющим и актеру отлично подошел образ истинного джентельмена.
На одном из этапов проводящейся «охоты» инициаторы компании провели опрос среди британского населения на тему того, каким они видят настоящего мужчину сегодня. По результатам опроса стало ясно, что и мужчины, и женщины остались приверженцами классических взглядов относительно этой темы. Например, 52% опрошенных мужчин считают очевидной необходимость оплатить счет во время свидания, а более 40% женщин не называют главными для себя в настоящем мужчине его сексуальные таланты, важнее для них, чтобы он был хорошим кулинаром и хозяином в доме.
#реклама #маркетинг #великобритания