ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКомпания Old Spice ищет настоящих джентельменов

Компания Old Spice ищет настоящих джентельменов

12.12.2013 12:17:52

20131212-002_1__big
Очень скоро в рекламных роликах на Facebook и Instagram бренд-амбассадор Исайя Мустафа поделится, чем, на его взгляд, отличаются джентельмены разных регионов Англии. Все заинтересовавшиеся тем, как же выглядит современный британский джентельмен, смогут легко получить в Интернете соответствующую информацию посредством фото или видео-иллюстраций.

Старт компании ознаменовала прогулка Мустафы в упряжке с белой лошадью по улицам столицы. Зрелище было поистине впечатляющим и актеру отлично подошел образ истинного джентельмена.

На одном из этапов проводящейся «охоты» инициаторы компании провели опрос среди британского населения на тему того, каким они видят настоящего мужчину сегодня. По результатам опроса стало ясно, что и мужчины, и женщины остались приверженцами классических взглядов относительно этой темы. Например, 52% опрошенных мужчин считают очевидной необходимость оплатить счет во время свидания, а более 40% женщин не называют главными для себя в настоящем мужчине его сексуальные таланты, важнее для них, чтобы он был хорошим кулинаром и хозяином в доме.

#реклама #маркетинг #великобритания

Источник: Новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00
Маркетинг и реклама Производство предметов потребления
Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA
Перед агентством Soldis была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet . 29.05.2014 16:23:43
Маркетинг и реклама
Агентство BC Communications продолжает делиться опытом
Мастер-класс "Техника мозгового штурма" для студентов. 09.04.2014 14:38:48

Маркетинговые исследования