ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMedia stars: выгодные кредиты в РосЕвроБанке

Media stars: выгодные кредиты в РосЕвроБанке

19.04.2010 17:11:00

Media_stars_logo_big

Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает сотрудничество с РосЕвроБанком. Новый этап совместной работы - онлайн кампания, направленная на информирование интернет-пользователей о выгодных кредитах банка.

РосЕвроБанк запустил ипотечный продукт, главным преимуществом которого является минимальный первоначальный взнос 10 % от стоимости приобретаемой квартиры. Частным лицам банк выдаёт также кредиты под залог коммерческой недвижимости. Выгодные условия новых программ анонсируются агентством Media stars на сайтах банковской тематики и ресурсах о недвижимости с помощью медийной рекламы.

«РосЕвроБанку мы традиционно предложили стратегию медийного размещения», - сообщает директор по работе с клиентами Media stars Светлана Кузнецова, - «в отличие от оффлайн рекламы, здесь не приходится долго ждать результатов, т.к. пользователям для получения первоначальной информации не нужно куда-то идти или звонить, - им достаточно, кликнув по баннеру, перейти на сайт банка».

Media stars Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению. 2-й Спасоналивковский пер., д.6 www.mediastars.ru ms@mediastars.ru +7 (495) 620-36-67 Контактное лицо: Харитонова Полина Викторовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Harrods устроил модный показ на борту самолета British Airways
6 февраля с пассажирами рейса Лондон-Йоханнесбург (авиакомпания British Airways) произошло невероятное приключение. Во время перелета британский универмаг Harrods в салоне самолета устроил показ мод. Необычное нововведение разбавило скуку 200 пассажиров и позволило им ознакомиться с весенне-летними коллекциями ведущих британских дизайнеров 16.02.2014 13:17:00

Маркетинговые исследования