ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАгентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку бренду Peroni Nastro Azzurro на Открытии Ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве «BuonITALIA»

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку бренду Peroni Nastro Azzurro на Открытии Ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве «BuonITALIA»

13.01.2009 16:02:00

Fhv_logo_big

Идея фестиваля воплотилась в жизнь благодаря совместным усилиям журнала «ITALIA. Жизнь как искусство» и Агентства «LUXE Event Management», при поддержке Посольства Италии и Итало-Российской Торговой палаты.

Фестиваль “BuonITALIA” - это грандиозный праздник для поклонников итальянской кухни, которая всегда пользовалась особенной любовью и популярностью в столице. Главная задача фестиваля - познакомить профессионалов и любителей с традиционными итальянскими блюдами, приготовленными по старинным рецептам, объяснить, как тосканскую кухню отличить от венецианской или сицилийской.

На церемонии открытия фестиваля присутствовало более 300 гостей, среди которых известные рестораторы, руководители итальянско-российских компаний, известные политики, крупные бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. Ведущая торжественного вечера Арина Шарапова вручила шеф-поварам лучших итальянских ресторанов столицы памятные дипломы «Участник Ежегодного фестиваля итальянской кухни «BuonITALIA».

PR поддержку бренду Peroni Nastro Azzurro оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.

Пиво Peroni Nastro Azzurro производится компанией SABMiller в Италии на пивоварне Birra Peroni, которая была основана в 1846 году. Идея создания Peroni Nastro Azzurro возникла у одного из членов семьи Перони, Карло. В 1963 году вместе с главным пивоваром Birra Peroni он разработал оригинальный рецепт, который до сих пор хранится в строжайшем секрете и используется для производства Peroni Nastro Azzurro.

Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в 60 странах на 6 континентах. Портфель брендов компании SABMiller plc представлен такими международными марками пива премиум класса, как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, а также исключительным ассортиментом ведущих локальных брендов.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новое акционное предложение от компании "Первый супермаркет полиграфии"
Компания "Первый супермаркет полиграфии" презентовала украинским потребителям уникальную акцию: "закажи просчет через сайт и получи 5 процентов скидку на заказ" 18.06.2014 16:21:41
Маркетинг и реклама СМИ
Школьный базар в «Муравье»
С 5 августа по 5 сентября 2014 года в универмаге «Муравей» (Сормово) пройдет школьный базар. 04.08.2014 13:32:02

Маркетинговые исследования