ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПроизошло слияние компаний в холдинг цифровой репутации HDR

Произошло слияние компаний в холдинг цифровой репутации HDR

18.12.2013 14:14:29

Цель холдинга - формирование общедоступной оценки качества работы специалистов их клиентами, а именно цифрового профессионального рейтинга.

В декабре 2013 года в Москве был создан холдинг под названием HDR - Human Digital Reputation (цифровая репутация человека). В холдинг HDR вошли следующие проекты:

  • DocDoc.ru - сервис по поиску врачей - в качестве материнской компании. Существует с декабря 2011 года. География сервиса - Москва, МО и Санкт-Петербург. База специалистов - более 6000 докторов.
  • LikeFifa.ru - сервис по поиску мастеров красоты. Появился в январе 2013, располагает базой в 2000 мастеров.
  • Umnik.ru - сервис по поиску репетиторов, дата запуска - июнь 2013. Количество специалистов - 2000 преподавателей.

«Решение объединить проекты было принято по причине идеологической и технологической схожести компаний, а также общности бизнес-логики и стратегических целей, - объясняет основатель холдинга HDR Дмитрий Петрухин. - Ближайшие планы сформированного холдинга - это распространение проектов в регионы, а также запуск новых проектов цифровой репутации. Модульность платформы позволит нам до конца 2014 года открыть до 10 новых сервисов».

По словам г-на Петрухина, холдинг HDR будет представлять собой единую платформу сервисов, в основе которой лежит цифровая репутация специалиста (врача, мастера красоты, репетитора и др.) - а именно рейтинг. Специалистами-партнерами холдинга могут стать как юридические, так и физические лица. Более подробную информацию о планах развития и команде проекта можно узнать на официальном сайте холдинга http://hdreputation.ru/.

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю PR-службы холдинга HDR Шелест Наталье по телефону +7 (495) 565 32 93.

Источник: HUMAN DIGITAL REPUTATION

Похожие новости

Интернет бизнес
Osell поможет интернет-магазинам одеть своих клиенток как Мисс Вселенная 2013
9 ноября 25-летняя Мисс Вселенная 2013 была коронована в Москве на глазах у миллионов зрителей. Представительница Венесуэлы опередила 85 конкуренток и принесла своей стране седьмой титул Мисс Вселенная. 19.11.2013 18:08:41
Интернет бизнес
Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты
Компания MallER, занимающаяся разработкой и внедрением современных интернет-технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play. Программа пригодится как пользователям, так и рекламодателям, она способна превратить рекламные постеры и печатную рекламу в полный интерактив и воспроизводить видео на бумаге. 22.08.2014 22:16:13

Маркетинговые исследования