Оргтехника для офиса

10.02.2009 20:22:00

Logo_big
Сначала мы хотим объяснить, что подразумевается здесь под термином многофункциональные устройства (мфу). В принципе, все цифровые копиры, которые можно подключать к компьютеру, можно назвать этим термином, сейчас принято считать МФУ всякое устройство, которое может выполнять хотя бы 2 функции - печать и копирование. При этом не делается различия между техникой разной производительности и назначения. Однако здесь речь пойдёт об оборудовании начального уровня, то есть самых недорогих, небольших и неприхотливых аппаратах полностью функционально оснащённых, предназначенных для использования в небольших офисах и дома. То, что называют SOHO (Small Office and Home). И ещё одна оговорка: мы не рассматриваем устройства со струйной печатью - всё же это техника не для офиса, а для домашнего использования.

Посмотрите цены и характеристики на сайте и решайте сами. http://www.teh-ofice.ru

Тех-офис Наша компания уже 7 лет осуществляет поставки офисного и полиграфического оборудования по России и странам СНГ. Среди наших Клиентов крупнейшие государственные и коммерческие банки и корпорации, а также представители среднего и малого бизнес, частные лица. http://www.teh-ofice.ru 8(499)501-68-94 Контактное лицо: Ржевский Александр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Видеодиагностика труб от «Коммунальной службы»
ООО «Коммунальная Служба» предлагает такой вид услуги как телеинспекция канализационных труб. 28.08.2014 15:16:01
Услуги для дома и офиса
Стартовала новогодняя акция по ремонту компьютеров - 75-процентная скидка
В преддверии Нового Года многие компании предоставляют своим клиентам обновленную систему самых различных скидок. 21.12.2013 01:39:56
Услуги для дома и офиса Интернет бизнес
Натяжной потолок в прихожей
Прихожая - это дверь из одного мира (внешнего) в другой (внутренний). Попадая первым делом в это небольшое помещение, человек будто бы получает возможность оставить за порогом хлопоты и суеты, настроиться на спокойный лад 23.05.2014 13:24:45

Маркетинговые исследования