Семинар "Контент-анализ публикаций в СМИ" состоится 21 ноября 2008 г., с 10 до 17, и предназначен для всех, кто имеет отношение к работе с информацией, данными мониторинга, в частности, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетологов, сотрудников мониторинговых и аналитических служб, пресс-служб, отделов исследований. В программе семинара: * Что такое контент-анализ * Цели и роль контент анализа в коммуникационной стратегии и тактике * Параметры контент-анализа * Количественные характеристики * Количественно-качественные характеристики * Качественные характеристики * Шаблоны и формы, используемые в контент-анализе на практике. Семинар-практикум на тему "Антикризисный PR" пройдет 28 ноября 2008г., с 10 до 18. Программа семинара-тренинга включает следующие вопросы: * Кризис: природа и динамика развития. * Разновидности кризисов. * Использование кризисов. * Связи со СМИ в кризисной ситуации. * Связи с общественностью в кризисной ситуации. * Роль отдела PR, роль независимых PR-консультантов. * Выработка программы по преодолению кризиса. * Пост-кризисное реагирование. Предусмотрено практическое занятие - выработка программы по борьбе со слухами Слушатели получат системные знания и практические навыки. Все семинары иллюстрируются примерами из практики. Тренерами выступят известные специалисты в области PR, с профессиональным опытом более 14 лет и обширным опытом публичных выступлений: Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, руководитель ИАЦ "Publicity", Валерий Викторович Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. cgi-bin/readmsg"> Контактная информация: Контактное лицо: Татьяна Ремезова ИАЦ Publicity E-mail: cgi-bin/readmsg">news@publicity.kiev.ua Телефон: +3 8044 244-95-75 Факс: +3 8044 244-95-85
Семинары-тренинги на актуальные темы
13.11.2008 08:18:00
Publicity, коммуникационный холдинг
Агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.
г. Москва. 1-й Щемиловский пер., д. 16, стр. 2
www.publicity.ru
yana@publicity.ru
+7 495 775-15-50
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию кроссовера SKODA New Yeti для компании «Еврокар»
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37