ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКак внедрить систему тестирования в существующий и работающий проект за 7 дней. Опыт АНО «Корпоративная Академия Госкорпорации «Росатом».

Как внедрить систему тестирования в существующий и работающий проект за 7 дней. Опыт АНО «Корпоративная Академия Госкорпорации «Росатом».

30.12.2013 10:40:42

_____________big
Госкорпорация «Росатом» является крупнейшей генерирующей компанией в России, которая обеспечивает более 40% электроэнергии в европейской части страны. Росатом занимает лидирующее положение на мировом рынке ядерных технологий, занимая 1 место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом; 2 место в мире по запасам урана и 5 место в мире по объему его добычи; 4 место в мире по генерации атомной электроэнергии, обеспечивая 40% мирового рынка услуг по обогащению урана и 17% рынка ядерного топлива.

Корпоративная Академия «Росатома» является одним из инструментов реализации отраслевой стратегии в области управления персоналом. Академия была создана на базе Московского филиала НОУ ДПО «ЦИПК» (бывший МИПК «Атомэнерго») 6 апреля 2011 года решением Комитета по развитию кадрового потенциала Госкорпорации «Росатом» в рамках реформирования системы обучения и развития персонала атомной отрасли.

Проект не должен быть сорван

Тестирование сотрудников атомной промышленности уже было запущено, когда руководству компании АНО «Корпоративная Академия Госкорпорации «Росатом» стало понятно, что необходимо увеличить мощность и гибкость установленной системы. Кроме того, работающая система не позволяла получать полную отчетность, а этот пункт был очень важен для компании в целом и для процесса тестирования в частности. Было принято решение полностью заменить систему тестирования и найти такого подрядчика, который согласился бы в условиях запущенного проекта внедрить собственную систему, - максимально гибкую и с возможностью быстрого развертывания в условиях запущенного процесса тестирования. В тот момент, когда решение о смене системы было принято, группа тестируемых сотрудников уже была набрана и были объявлены сроки, за которые специалисты пройдут квалификацию.

Найти и не опоздать

Руководство АНО «Корпоративная Академия Госкорпорации «Росатом» решило обратиться к компании Mirapolis, потому что ранее уже сотрудничало с разработчиком систем комплексной автоматизации HR-процессов и этот опыт оказался положительным. Получив утвердительный ответ на вопрос: «Возможно ли внедрить систему, не останавливая процесс тестирования?», было принято решение начать развертывание MirapolisTesting. Единственное,что было крайне важно для руководства «Корпоративной Академии «Росатома», - это срыв проекта и потеря статуса надежной компании, которая выполняет все свои обязательства в срок перед проходящими тестирование сотрудниками и заказчиками тестирования.

Трудная задача

Перед компанией Mirapolis была поставлена задача развернуть систему тестирования за 7 дней, причем сделать это нужно было, не нарушив и не прервав процесс тестирования, который проходил в компании. При этом важно было обеспечить процесс параллельного внедрения тестов, которое должно было осуществляться при настройке системы.

Первый запуск

При первом запуске системы количество участников тестирования составило 150 человек. Проект был направлен на подготовку кадрового резерва. Тестирование проходили юристы, работники финансового сектора, руководители проектов, HR-персонали другие сотрудники, работающие в атомной промышленности. Все тестируемые сотрудники, участвовавшие в первом запуске MiraploisTesting до этого в течение 1 года проходили очное обучение. В только что внедренной системе им предстояло пройти финальное тестирование.

Первый запуск прошел без сбоев и без затруднений. Все сотрудники прошли тестирование и получили результат.

Продолжение

После запуска системы специалисты Mirapolis предложили руководству «Росатома» усовершенствовать внедренную систему. Процесс формирования кадрового резерва можно улучшить, внедрив систему оценки персонала. Это позволит не только тестировать сотрудников, проверяя насколько хорошо был усвоен материал, полученный при очном и дистанционном обучении, но и выявлять таланты сотрудников и самые сильные их стороны. Кроме того, на основе всестороннего анализа ключевых компетенций сотрудника можно будет предположить в какой области лучше всего использовать сотрудника, чтобы сделать его работу максимально эффективной и тем самым принести пользу компании, в которой он работает.

Все включено

Кроме самой системы тестирования, эксперты Mirapolis предложили руководству «Корпоративной Академии «Росатома» создать медиатеку, то есть библиотеку всех знаний компании. Благодаря медиатеке все обучающие материалы, которые накапливаются в компании и используются для обучения сотрудников будут всегда доступны,а библиотека знаний компании станет постоянно пополняться и совершенствоваться.

Сейчас в системе постоянно проходят тестирование около 500 сотрудников атомной отрасли. Специалисты Mirapolis предложили расширить набор используемых функций и ввести систему опросов, которая позволит постоянно поддерживать обратную связь с тестируемыми сотрудниками, а также отслеживать заинтересованность сотрудников в том или ином материале и получать объективные данные о качестве тестов.

Ольга Романова, Руководитель направления по обучению участников глобализации «Global Professionals», АНО «Корпоративный Университет «Росатом»» ответила на вопросы о проекте с Mirapolis:

- Какое количество человек планируется обучать в будущем?

- По программе, которую я веду, планируется обучать 200 человек и, соответственно,эти же слушатели будут проходить финальное тестирование, а в идеале и Assessment-центр на выходе.

- Какие показатели удалось повысить после внедрения системы, а какие планируется увеличить?

- Я думаю, эти показатели, в большей степени, касаются затрат производственного департамента, так как мы их не задействуем при внедрении системы;такжене задействуем человеко-часы наших системных администраторов.

- Удалось ли сэкономить средства и ресурсы АНО «Корпоративный Университет «Росатом»» после внедрения системы, какая экономия ожидается в будущем?

- Думаю, что при централизованном переходе всех отделов на эту систему экономия точно будет ощутимая.

- Какие задачи удалось выполнить с помощью системы?

- Тестирование и получение индивидуальной ОС на каждого участника касательно усвоения знаний обучающей программы.

- Планируется ли дополнять систему дополнительными функциями?

- Да, модуль оценки сотрудников.

- Оставьте, пожалуйста, небольшой отзыв о работе с компанией Mirapolis.

- Большая благодарность службе поддержки компании Mirapolis и особенно Светлане Евдокимовой, ведущему консультанту за высокую клиентоориентированность, помощь и поддержку на каждом этапе внедрения и установки системы. Компетентность и консультации по возникающим вопросам, оперативное устранение и корректировка необходимых параметров, за возможность доступа и связи практически в любое время.

Источник: Mirapolis

Похожие новости

Деловые услуги
3 декабря 2013 года состоится Круглый стол по Интегрированной Отчётности
Организаторы проекта - компания Baker Tilly и Международный Комитет по Интегрированной Отчётности. 20.11.2013 02:48:36
Деловые услуги
Центральное Адвокатское Бюро представило уникальный клиентский онлайн-сервис
Юридическая компания Центральное Адвокатское Бюро анонсировала появление нового уникального сервиса в сфере юриспруденции – личного онлайн-кабинета клиента. 07.02.2014 15:52:42

Маркетинговые исследования