ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЕще одна яркая краска в палитре вкусов на Taste!

Еще одна яркая краска в палитре вкусов на Taste!

09.01.2014 10:49:04


Организаторы: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и компания Taste Festivals (Великобритания). Официальный спонсор фестиваля - компания Electrolux.
Впервые в Москве рестораны высокого класса соберутся на одной площадке и в течение трех дней в атмосфере незабываемых сочетаний блюд с лучшими брендами продуктов питания и напитков, в красивой обстановке, будут готовить свои фирменные блюда, продегустировать которые можно по символическим ценам. На Taste of Moscow можно попробовать авторские кулинарные шедевры от Vaниль, Nobu, White Rabbit, La Maree, Гюго, Антрекот, Mr Lee, Bontempi, Ribambelle, Uilliam’s, Сыр.
К первому в России фестивалю Taste готовятся не только лучшие рестораны Москвы. В рамках этого главного винно-гастрономического события осени будет организована коллективная экспозиция лучших винодельческих предприятий Ростовской области (ОАО «Миллеровский винзавод», ОАО «Ростовский комбинат шампанских вин» и ОАО «Цимлянские вина»), которые выступят в гастрономическом союзе с уже не раз отмеченным столичной публикой ростовским рестораном «Петровский Причал».
Коллективная экспозиция организована при участии Правительства Ростовской области, и в соответствии с общей концепцией пропаганды донской продукции, в рамках ее работы подготовлена обширная программа представления донской кухни с винами Долины Дона. В программе запланированы два мастер-класса для профессионалов винного рынка, которые пройдут 22 ноября в специализированной дегустационной зоне Taste Wine&Spirits Academy. Первый из них раскроет разнообразие донских игристых и цимлянских шампанских вин, второй будет посвящен снискавшим мировую известность винам «Винодельни Ведерниковъ». В дни работы фестиваля в VIP зоне коллективного стенда ростовских производителей будет организовано около 10 особых дегустационных сетов для медиа-персон, журналистов ведущих СМИ, руководства винодельческой отрасли и представителей виноторгового бизнеса. Щедрые традиции донского гостеприимства будут отражены и в меню, предлагаемом всем многочисленным посетителям фестиваля. Традиционные казачьи блюда (уха из рыбы, казаками пойманная с икрой сазаньей, расстегай с судаком маслом сливочным сдобренный, салат с травами заморскими, икрой щучьей пробойной и перепелиными яйцами и другие) получат свое вкусовое продолжение в знаменитых ведерниковских «Красностопе Золотовском» и «Цимлянском Черном», ростовских Донских и Цимлянских игристых винах.
Он-лайн трансляция основных площадок фестиваля расширит международную аудиторию проекта до 1 млн. человек. Превосходная еда, выдающиеся вина и напитки, потрясающая развлекательная программа ‒ все это, собранное вместе в едином стилевом пространстве, будет представлено в формате «нон-стоп», в соответствии с ритмом оживленного мегаполиса.

Контакты:
121087, Россия, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр.5, БЦ «Барклай Плаза»
Тел: +7 (495) 797 6914
Факс: +7 (495) 797 6915
Email: info@astigroup.ru
Web: http://www.astigroup.ru

Похожие новости

Красота и здоровье
Специальное предложение на шубы
Компания Daniel Furs, занимающаяся производством и продажей меховых изделий, сообщила о запуске акции. В настоящее время оптовые покупатели могут приобрести любые шубы с отделкой из рыси по специальной сниженной цене – 25 тысяч рублей. 11.09.2014 10:14:18

Маркетинговые исследования