ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаAllbiz щедро поощрит своих лояльных клиентов

Allbiz щедро поощрит своих лояльных клиентов

09.01.2014 15:39:31

Allbiz_big
В рамках программы действующие клиенты ресурса могут дать рекомендацию использовать услуги allbiz и получить весомый бонус в виде дополнительных трех месяцев обслуживания по привлеченному пакету. Причем такой же бонус получает и компания, которая воспользовалась рекомендацией клиента allbiz и стала участником ресурса по одному из платных пакетов.


«Мы уделяем большое внимание формированию лояльности наших клиентов и стараемся строить с ними долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Компании, которые убедились в эффективности продаж товаров и услуг с использованием онлайн-каталога allbiz, часто рекомендуют нашу компанию своим партнерам. Мы считаем, что лояльность должна быть взаимной, и дополнительно поощряем их», - отмечает Андрей Хоменко, директор по маркетингу и продажам allbiz.


allbiz - международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Проект объединяет товарные рынки 90 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 19 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний со всего мира. Ежемесячная аудитория проекта превышает 10 млн посетителей (50 млн просмотров). Офисы All.biz расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Тунисе, Египте, Индии, Аргентине, Китае, Перу, США, Малайзии.

Источник: allbiz
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В Москве пройдет выставка «Реклама-2014»
В период с 23 по 26 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка «Реклама-2014». Это крупнейшая не только в России, но и во всем СНГ международная рекламная выставка уже двадцать лет является законодателем трендов в индустрии, а также демонстрирует развитие рекламных продуктов и сервисов. На мероприятие приезжает ежегодно порядка двадцати тысяч специалистов со всего мира, причем, как показывает практика, в посещении заинтересованы в первую очередь лица, ответственные за принятие решений: руководители и топ-менеджеры компаний. 01.09.2014 17:51:36

Маркетинговые исследования