ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаQIWI (КИВИ) благодарит ветеранов!

QIWI (КИВИ) благодарит ветеранов!

28.04.2010 16:31:00

С 1 по 10 мая платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны. В праздничные дни все желающие могут внести свой вклад в помощь ветеранам, приобретая контент для мобильных телефонов через терминалы QIWI (КИВИ) или отправляя голосовые поздравления. Для этого нужно кликнуть на баннер «Помоги ветеранам» в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ). После клика на баннер откроется микросайт акции, где пользователю предлагается скачать легендарную песню военных лет - «Катюша», установить тематическую заставку на мобильный телефон или отправить голосовое поздравление. Выбрав один из пунктов, пользователь оплачивает услугу, при этом часть средств перечисляется на счет фонда «Тепло сердец». Собранные в рамках акции средства будут направлены на покупку необходимого оборудования, медикаментов, приобретение продуктов питания, поддержку персонала госпиталей. Механизм проведения акции реализован в интерфейсе терминалов QIWI (КИВИ) благодаря возможностям рекламной системы Direct Contact. Сделать благотворительность доступной для каждого россиянина - главная задача акции. На сегодняшний день через терминалы QIWI (КИВИ) можно совершать пожертвования в пользу 14 благотворительных фондов, благодаря чему теперь каждый житель России может оказать помощь нуждающимся и перечислить любую сумму в удобное время. О QIWI (КИВИ)) QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. О фонде «Тепло Сердец» Благотворительный фонд «Тепло сердец» создан в 2007 году. Первой акцией Фонда, в соответствии с решение Совета Фонда от 10 апреля 2007г. стал сбор благотворительных пожертвований в рамках акции"Георгиевская ленточка-2007". Собранные средства были направлены на поддержку 14-ти госпиталей для ветеранов Великой Отечественной войны. Так как многие благотворители поддержали госпитали и в 2008 году - средства были направлены одному из самых нуждающихся госпиталей - Тульскому областному госпиталю ветеранов войн и труда. В конце 2008 года было принято решение начать благотворительную программу "Читатели в помощь писателям". Средства, собранные в ходе программы, направляются на помощь нуждающимся в медицинской помощи писателям. В 2009 году была открыта благотворительная программа "Кислород" для помощи больным муковисцидозом. Собранные средства направляются на помощь больным, нуждающимся в лекарствах и медицинском оборудовании.

О Direct Contact Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более 85 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 60 миллионов жителей Российской Федерации. Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных инструментов для реализации рекламных

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России
Главная Премия юга России «Серебряный Лучник»-Юг состоялась в рамках первого Форума Коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня. Для ведущих СМИ и профессионального сообщества ЮФО и СКФО был подготовлен образовательный блок от компании МТС «Мультимедийное будущее журналистики». 20.02.2014 18:19:03
Маркетинг и реклама
Apple завершила 15 стратегических приобретений
В 2013 году компания Apple скупила активы 15 компаний. Главными из них были бренд, который выпустил приложение для создания заметок Catch, и производитель картографических решений BroadMap 14.01.2014 14:52:38

Маркетинговые исследования