ГлавнаяНовости компанийРитейл«Автомаркет 51» поможет клиенту

«Автомаркет 51» поможет клиенту

14.01.2014 08:07:40

Поэтому сегодня на страницах сайта магазина Автомаркет51, помимо отзывов и новостей компании, также можно найти полезные статьи и инструкции.

Среди материалов, которые были добавлены на сайт в недавнем времени, стоит отметить инструкцию по оплате через систему QIWI (для поддержки клиентов, оплачивающих покупки в магазине через данную систему), инструкции по применению праймера и краевого герметика, оклейке виниловой пленкой и обзорную статью про электролюминесцентный провод, одну из новинок компании.

«Сегодня наш сайт является не только площадкой для онлайн-торговли, но и предоставляет большой выбор сопутствующей информации. На сайте можно ознакомиться с товарами, доступными в нашем каталоге, узнать условия оплаты и доставки и многое другое. Информационное наполнение сайта будет обязательно продолжено и в следующем году», - рассказал менеджер.

Справка:

Магазин Автомаркет51, имеющий положительные отзывы от партнеров и покупателей, специализируется на продаже автотоваров. В компании можно приобрести автозапчасти (для автомобилей ВАЗ, AUDI, Volkswagen), автомасла и автохимию, аудиотехнику, дневные ходовые огни, аккумуляторы. Подробности доступны на сайте http://www.avtomarket51.ru. Также на сайте магазина Автомаркет51 доступны отзывы.

Контактные данные:

Интернет-магазин «Автомаркет 51»

Центральный магазин-склад и пункт выдачи заказов интернет-магазина «Автомаркет - Лиговский»: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 289, 700 метров от станции метро «Московские Ворота»

Телефон: +7 (812) 600-21-90, +7 (901) 375-07-52

Сайт: http://www.avtomarket51.ru

Похожие новости

Ритейл
Официальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян
Группа Vk.com/osellofficialpage была создана 31 марта 2014 года и за это время собрала почти 10 тысяч подписчиков. По словам представителей Osell, стремительный рост популярности паблика обусловлен интересом россиян к покупкам в Китае. 20.05.2014 13:07:55
Ритейл
Журнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство
В этом номере поговорим о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития 03.06.2014 13:37:08

Маркетинговые исследования