ГлавнаяНовости компанийРитейлГруппа Компаний «Сладкая сказка» использует последние научные разработки в области здорового питания

Группа Компаний «Сладкая сказка» использует последние научные разработки в области здорового питания

19.05.2014 15:41:06

Recepty-marmelada_big
Пектин имеет необычную химическую структуру, позволяющую связывать тяжелые металлы. Кроме того, он как губка поглощает соли, свинец и другие вредные вещества, превосходя в этом смысле активированный уголь и клетчатку.

Группа компаний «Сладкая сказка» учитывает последние научные разработки в области здорового питания и поставляет на рынок натуральный мармелад, в составе которого присутствуют фруктовые соки, витамины, а также пектин. За счет высокого содержания полезных веществ, мармелад «Фру-Фру» гармонично вписывается в любую систему правильного питания.

«Сладкая сказка» - это ведущий российский производитель и импортер кондитерских изделий с 1990 года.

Узнать больше:
http://www.sladskaz.ru/
http://www.frufru.ru/
http://vk.com/sladskaz

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новинки в компании «Дэлика»
Рекламно-производственная компания «Дэлика», осуществляющая производство и продажу сувенирной продукции, сообщает о появлении новинок в ассортименте продукции. 14.12.2013 17:31:17
Ритейл

Компании BasicDecor удалось значительно сократить время доставки оригинальных дизайнерских светильников, организовав их склад в Москве 10.09.2014 14:49:00
Ритейл
Спецпредложение от ProteinShop
Магазин спортивного питания сообщает о действии специального предложения. 22.05.2014 13:48:59
Ритейл
Allbrighty.com продвигает виниловые наклейки для ноутбуков
Allbrighty, производитель аксессуаров для мобильной техники, объявил февраль месяцем продвижения универсальных виниловых наклеек для ноутбуков в розничном и корпоративном сегменте. 18.03.2014 17:28:23

Маркетинговые исследования