ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеКомпания БФТ и Департамент финансов г. Москвы совершенствуют систему контроля госзаданий

Компания БФТ и Департамент финансов г. Москвы совершенствуют систему контроля госзаданий

15.01.2014 17:26:37

Moscow_view_big
Москвы провели работы по развитию автоматизированной системы управления государственными финансами (АСУ ГФ) в целях расширения функционала по поддержке задач планирования, анализа и контроля исполнения государственных заданий участников бюджетного процесса в городе Москве.


Проект был реализован в рамках требований Постановления Правительства Москвы от 26.12.2012 № 836-ПП «О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы», и нацелен на развитие АСУ ГФ по следующим направлениям:

  • организация оперативного взаимодействия АСУ ГФ и автоматизированной информационной системой управления бюджетным процессом в части формирования соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и проектов бюджетных обязательств;
  • автоматизация взаимодействия между ГРБС и Департаментом финансов г. Москвы в рамках формирования соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
  • включение в процесс юридически значимого документооборота главных администраторов доходов бюджета и администраторов доходов бюджета.

В результате проделанной работы сегодня в системе реализован следующий функционал:

  • формирование отраслевых и ведомственных перечней органов исполнительной власти г. Москвы;
  • формирование государственных заданий на учебный год в рамках обеспечения финансирования средств бюджетных учреждений Департамента образования г. Москвы.

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00

companybft@bftcom.com

Источник: Компания БФТ

Похожие новости

Информационное издание Деловое издание
Об организации автоматизированного учета в транспортных компаниях с помощью "Апрель Софт: Учет ГСМ и путевых листов"
"Апрель Софт. Учет ГСМ и путевых листов" привлекает к себе внимание клиентов, во-первых, своими функциональными возможностями, во-вторых, своей стоимостью, что немаловажно для руководства малых и средних транспортных компаний в условиях высоко конкурентного рынка и на фоне снижения общих темпов экономики. 30.03.2014 14:47:54
Информационное издание
БФТ – только вперед и только все вместе!
Компания БФТ добилась значительных результатов в 2013 году - выпущены новые и модернизированы существующие программные продукты, существенно расширен перечень предоставляемых услуг. 15.01.2014 17:27:56
Информационное издание
Участники SAP Форума посетили «город будущего»
10 апреля 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, подвела результаты ежегодного Форума SAP – крупнейшего события, посвященного инновациям и высоким технологиям в сфере управления бизнесом. Форум объединил более 3000 участников: из них около 2000 представителей компаний клиентов, более 500 партнеров, около 100 журналистов. 16.04.2014 14:24:08

Маркетинговые исследования