ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхAgoda.com объединяется с Singapore Airlines, чтобы предложить пользователям выгодные акции на отели, а также программу лояльности для часто летающих пассажиров

Agoda.com объединяется с Singapore Airlines, чтобы предложить пользователям выгодные акции на отели, а также программу лояльности для часто летающих пассажиров

15.01.2014 19:18:09

Ранее акции распространялись только на участников программы лояльности Singapore Airlines - программы KrisFlyer. Теперь, расширенное сотрудничество предоставит всем клиентам Singapore Airlines доступ к базе отелей Agoda.com. Участники программы KrisFlyer получат дополнительную выгоду от партнерства, зарабатывая мили KrisFlyer при каждом бронировании отеля. Бронирования могут быть осуществлены через назначенную веб-страницу: www.agoda.com/singaporeair. И, в качестве особого поощрения, в течение февраля участники KrisFlyer будут получать двойные мили при каждом бронировании отеля, совершенном через назначенную веб-страницу для бронирований. Комментируя сделку, коммерческий директор Agoda.com Эрнст Хеммер пояснил: “Мы рады представить отели от Agoda.com клиентам Singapore Airlines, без сомнения, одного из лидеров в индустрии авиаперевозок. Нашей целью является сделать более простым и выгодным накопление миль для клиентов Singapore Airlines во время бронирования отелей”. Чтобы связаться с Agoda.com и узнать о новых предложениях на отели по всему миру, следите за нами в социальных сетях: Facebook, Google+, Instagram, Pinterest или Vkontakte.

Похожие новости

Туризм и отдых
Клуб DATA CENTER EXPEDITION проводит первое выездное мероприятие
Телекоммуникационная компания «Мастертел» и издательский дом «Медиа Грус» проведут первое выездное отраслевое мероприятие для руководителей ведущих операторов ЦОД России и стран СНГ Data Center Expedition, которое состоится с 25 по 27 июля. 10.07.2014 13:46:25
Туризм и отдых
Всероссийский Форум «Технологии энергоэффективности-2014»
Всероссийский форум «Технологии энергоэффективности 2014» прошел в Екатеринбурге 16 и 17 апреля. 26.05.2014 18:11:34

Маркетинговые исследования