ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхAgoda.com объединяется с Singapore Airlines, чтобы предложить пользователям выгодные акции на отели, а также программу лояльности для часто летающих пассажиров

Agoda.com объединяется с Singapore Airlines, чтобы предложить пользователям выгодные акции на отели, а также программу лояльности для часто летающих пассажиров

15.01.2014 19:18:09

Ранее акции распространялись только на участников программы лояльности Singapore Airlines - программы KrisFlyer. Теперь, расширенное сотрудничество предоставит всем клиентам Singapore Airlines доступ к базе отелей Agoda.com. Участники программы KrisFlyer получат дополнительную выгоду от партнерства, зарабатывая мили KrisFlyer при каждом бронировании отеля. Бронирования могут быть осуществлены через назначенную веб-страницу: www.agoda.com/singaporeair. И, в качестве особого поощрения, в течение февраля участники KrisFlyer будут получать двойные мили при каждом бронировании отеля, совершенном через назначенную веб-страницу для бронирований. Комментируя сделку, коммерческий директор Agoda.com Эрнст Хеммер пояснил: “Мы рады представить отели от Agoda.com клиентам Singapore Airlines, без сомнения, одного из лидеров в индустрии авиаперевозок. Нашей целью является сделать более простым и выгодным накопление миль для клиентов Singapore Airlines во время бронирования отелей”. Чтобы связаться с Agoda.com и узнать о новых предложениях на отели по всему миру, следите за нами в социальных сетях: Facebook, Google+, Instagram, Pinterest или Vkontakte.

Похожие новости

Туризм и отдых Культура и искусство
Коринтия проводит праздничную лотерею, посвященную 8-му марта
На 8 марта пятизвездочный отель «Коринтия Санкт-Петербург» подготовил незабываемый вечер для своих гостей. Милых дам и их спутников ждет изысканный ужин в ресторане «Империал», меню которого создал шеф-повар отеля Денис Кондаков, и лотерея с приятными подарками от партнеров вечера. 06.03.2014 12:35:36
Туризм и отдых
Санкт-петербуржец удивил всех своим вызовом в Ice Bucket Challenge
26 августа в России появился появился новый участник известной видеоэстафеты Ice Bucket Challenge. Житель Санкт-Петербурга, директор сети магазинов «Интерес» Александр Докучалов записал свое видео, в котором бросил вызов в премьеру РФ Дмитрию Медведеву, ведущему программы +100500 на YouTube Максу и дизайнеру Артемию Лебедеву. 27.08.2014 16:20:23

Маркетинговые исследования