ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети

Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети

18.01.2014 12:38:25

Italbazar_big
Первую строчку занимает Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Интернет-магазин брендовой итальянской одежды «Итал Базар» представляет свое видение развития представительств в социальных сетях в 2014 году.

Instagram. Основная социальная сеть для компаний из мира моды и стиля. Решения «Итал Базар»:

- Проведение конкурсов и акций, предоставление бонусов подписчикам;
- Анонсы новых поступлений;
- Советы и помощь в подборе идеального гардероба от fashion-блогера Дарьи Огневой.

Facebook. Функционал социальной сети идеально подходит для размещения новостных материалов. Упор стоит делать на полезный брендированный контент, популярный среди facebook-сегмента целевой аудитории. Решения «Итал Базар»:

- «Модная энциклопедия» - размещение кратких wiki-статей в формате ликбез;
- Развернутые рекомендации о подборе гардероба и советы о правильном комбинировании цветов и оттенков;
- Эксклюзивная рубрика «Вещь дня» от fashion-блогера Дарьи Огневой;
- Новостная колонка (обзоры модных событий)
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

ВКонтакте. Функционал соц. сети позволяет дублировать изображения из каталога магазина в альбомы сообщества, что делает ее идеальным вариантом для стимулирования продаж. Решения «Итал Базар»:

- Проведение конкурсов с брендовыми призами;
- Анонсы новых поступлений;
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Sociomantic Labs запускает Streaming CRM для авиакомпаний России
Благодаря новому решению Sociomantic пассажиры будут видеть рекламные предложения только интересующих их авиарейсов, а в салонах самолетов не останется незаполненных мест. 15.05.2014 22:46:42

Маркетинговые исследования