ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети

Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети

18.01.2014 12:38:25

Italbazar_big
Первую строчку занимает Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Интернет-магазин брендовой итальянской одежды «Итал Базар» представляет свое видение развития представительств в социальных сетях в 2014 году.

Instagram. Основная социальная сеть для компаний из мира моды и стиля. Решения «Итал Базар»:

- Проведение конкурсов и акций, предоставление бонусов подписчикам;
- Анонсы новых поступлений;
- Советы и помощь в подборе идеального гардероба от fashion-блогера Дарьи Огневой.

Facebook. Функционал социальной сети идеально подходит для размещения новостных материалов. Упор стоит делать на полезный брендированный контент, популярный среди facebook-сегмента целевой аудитории. Решения «Итал Базар»:

- «Модная энциклопедия» - размещение кратких wiki-статей в формате ликбез;
- Развернутые рекомендации о подборе гардероба и советы о правильном комбинировании цветов и оттенков;
- Эксклюзивная рубрика «Вещь дня» от fashion-блогера Дарьи Огневой;
- Новостная колонка (обзоры модных событий)
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

ВКонтакте. Функционал соц. сети позволяет дублировать изображения из каталога магазина в альбомы сообщества, что делает ее идеальным вариантом для стимулирования продаж. Решения «Итал Базар»:

- Проведение конкурсов с брендовыми призами;
- Анонсы новых поступлений;
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования