ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьЭлитный дом класса "премиум" - новое качество жизни

Элитный дом класса "премиум" - новое качество жизни

12.02.2009 00:00:00

"Архитектурная мастерская "Айлант", по проектам которой мы строим наши дома, использует только высококачественные облицовочные и отделочные материалы, принципиально отличающиеся от тех, что применяются при строительстве объектов эконом-класса. Теплота в оттенках отделки является одним из условий для формирования благоприятной экологической среды дома. Претворением архитектурных замыслов в жизнь занимается югославская компания "Артинг Инвест", автор знаменитого "Дома на Тишинке" и нескольких проектов реализованныхв Западной Европе. Немаловажную роль мы отводим и продвижению "Polyanka deluxe" - его мы доверили студии "Hodus Bureau", на счету у которой несколько удачных проектов в области недвижимости премиум-класса." - говорит Сергей Петрович Павлов, заместитель директора девелоперской компании "Лаборатория Загородной Жизни".Новый поселок таунхаусов "Polyanka deluxe" представляет собой уникальное место. С одной стороны, он обладает всем необходимым для того, чтобы человек почувствовали все прелести загородной жизни. Чистый воздух, живописные места и неповторимый природный ландшафт - территория поселка окружена лесным массивом первой категории. С другой стороны, здесь есть все необходимое для комфортного проживания - круглогодичный подъезд, развитая инфраструктура, близость к городу, все необходимые удобства, высокий уровень безопасности.Элитный дом в самых лучших традициях, место для тех, кто не привык к компромиссам, когда речь идет о собственном комфорте."А еще - это определенный микроклимат, над созданием которого большинство застройщиков до недавнего времени даже и не задумывалось. Размеры домов, плотность их расположения, общность архитектурной концепции, включающей в себя оформление фасадов, высоту и конструкцию крыш, естественный природный ландшафт - это все ингредиенты гармоничного ансамбля, гарантирующего будущим жителям "Polyanka deluxe" ощущение уюта, который вступает в свои права с момента въезда на территорию" - рассказывает Сергей Петрович.

Маркетинговые исследования