ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаКомпания Oregon Scientific приняла участие в крупнейшем международном событии на рынке детских игрушек

Компания Oregon Scientific приняла участие в крупнейшем международном событии на рынке детских игрушек

13.02.2009 15:03:00

Smartglobe_big
Компания Oregon Scientific, являющаяся глобальным производителем электроники и предлагающая инновационные решения для разумной и комфортной жизни, приняла участие в 60-й международной выставке-ярмарке игрушек Spielwarenmesse 2009. Ежегодное мероприятие проходило с 5 по 10 февраля в германском городе Нюрнберг. На выставке были представлены крупнейшие производители, дистрибуторы и ритейлеры со всего мира. В этом году юбилейная выставка, проводящаяся с 1949 года, привлекла к себе огромное внимание. По предварительным данным, на выставке были представлены 2700 компаний из 60 стран, а посетило выставку более 80000 специалистов из 120 стран. Oregon Scientific представила на выставке полные линейки развивающих игрушек и обучающих устройств, предназначенных для детей всех возрастных групп - от развивающих ковриков и детской электроники до интерактивных «Умных Глобусов» и детских ноутбуков. Помимо этого на выставке был представлен и ряд новинок. Продукция, демонстрировавшаяся на выставке, должна появиться на российском рынке уже в конце марта этого года. Направление по созданию продукции для детей является одним из ключевых для Oregon Scientific. Следуя своему основному принципу - созданию решений для разумной и комфортной жизни, Smart Living - Oregon Scientific стремится создавать все условия для его реализации для детей всех возрастных групп, начиная с детей самого раннего возраста и заканчивая подростками, позволяя им разумно переходить во взрослую жизнь. В 2006 году Oregon Scientific первой в мире создала интерактивное развивающее устройство «Умный Глобус» (SmartGlobe), за что в 2007 году ее разработка удостоилась звания «Обучающая игрушка года» от Ассоциации игрушечников Америки (Toy Industry Association). Хорошо известны совместные разработки компании Oregon Scientific с другими компаниями в этой области, например, с Mattel (торговые марки Barbie™, Hot Wheels™) и Warner Brothers. Формат мероприятий, подобных прошедшей выставке-ярмарке Spielwarenmesse 2009, создает оптимальные условия для коммуникации производителей продукции и дистрибуторов, а также позволяет ознакомиться с последними достижениями отрасли. В этом году, как и раньше, на выставке присутствовали представители российского офиса. Более подробную информацию о прошедшем мероприятии можно получить на сайте выставки www.spielwarenmesse.de. Познакомиться с некоторой продукцией для детей Oregon Scientific можно на сайте компании www.oregonscientific.ru.
Oregon Scientific Oregon Scientific Inc., основанная в 1989 году в США, является глобальным производителем инновационной цифровой электроники, предназначенной для всей семьи. Oregon Scientific выпускает многофункциональные, высококачественные устройства для общения, отдыха и занятий спортом. Продукция компании имеет множество наград и премий в области технологий и дизайна. Сотрудничество с известными дизайн-лабораториями делает устройства Oregon Scientific особенно элегантными и отличающимися от аналогов. Компания ведет совместные проекты с дизайнерами Филиппом Старком и Стефано Джованьони, лабораторией Ferrari, корпорациями Microsoft и Mattel, а также кинокомпанией Warner Bros. Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 44, стр. 1 www.oregonscientific.ru i.pavlov@oregonscientific.ru +7 (495) 964-04-47 Контактное лицо: Павлов Иван Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Компания «ФИНОТДЕЛ» поддерживает талантливых школьников
Компания «ФИНОТДЕЛ», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, совместно с СРО НП «Объединение МиР» приняла участие в подведении итогов Всероссийской олимпиады по финансовому рынку и основам потребительских знаний для старшеклассников. Представители компании вошли в число экспертов, которые проверяли и оценивали творческие работы конкурсантов для определения победителей. 02.04.2014 12:18:32

Маркетинговые исследования