Традиция ежегодно проводить подобное мероприятие в штате Юта (США) неизменно привлекает компании из мира масс-медиа и глобальные бренды. В этом сезоне партнерами мероприятия стали Dove, HP, Stella Artois и множество других. Главная же роль на фестивале отведена YouTube, имеющему возможность трансляции в прямом эфире по специально выделенному для этого каналу.
Unilever Dove продемонстрирует в рамках фестиваля короткометражку собственного производства. Selfie - именно под таким названием ее оценят зрители - часть социальной кампании бренда, поднимающей проблемы самооценки молодых девушек. Им предлагается забыть на время о признанных канонах женственности и лицезреть свою собственную, делая автопортреты на мобильник. Более короткая, трехминутная версия фильма имеет онлайн-продолжение - девушки загружают сэлфи (автопортрет) на dovebeautyis.com. Данный сайт - место ожесточенных баталий, где пользователи в ходе дискуссий ищут истину, что же такое красота.
Одним из главных спонсоров кинофестиваля стала компания AirBnb, специализирующаяся на поиске временного места для жилья по всему миру. Домик, занимаемый компанией - хорошее место для участия в развлекательных программах, настольных игр и посиделок у камина.
Canon не изменяет традициям профессионализма - кинопоказ от этого бренда раскрывает инструменты, используемые знаменитыми режиссерами при сотворении своих шедевров.
Интересную тему поднимает на фестивале Adobe. Компания доказывает, что не всегда тождественны понятия низкий бюджет и плохое качество.
Можно увидеть на этом празднике кино все стадии рождения фильмов, различные экспонаты из мира кинематографа, даже стать «голосом» мультфильмов, снимаемых аниматором Дастином Греллом.
Продлится мероприятие до 25 января. И, похоже, никому из участников и зрителей скучать на нем не придется.
#бренды #hp #dove #canon