ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНовинка! PR и Реклама: практические аспекты!

Новинка! PR и Реклама: практические аспекты!

26.06.2014 14:14:34

Однако, рост этого сегмента не вызывает сомнений, PR стал неотъемлемой частью не только коммерческих проектов, но также государственных и социальных. Огромное количество публикаций о рекламе, PR и черном PR способствовали тому, что эта тема стала интересной каждому.
Информационное Агентство Монитор предлагает вам ознакомиться с пилотным номером информационного бюллетеня : PR и реклама: практические аспекты»!С ним вы всегда будете в курсе всех последних событий рынка.
Мы предоставляем Вам публикации по темам:
Регулирование
Профессиональные сообщества
Проекты: на государственном и региональном уровях, корпоративные решения
Реклама: наружная, СМИ, социальнаые проекты
Продвижение. Маркетинг. Коммуникации:на отраслевых мероприятиях, в интернете, пероны
Психология PR
Аналитика. Тенденции. Мнения экспертов. Интервью
Проблемы. Конфликты. Инциденты
Новости блогосферы
Деловой календарь
Новинки профессиональной литературы
Исторический ракурс
И многое другое только в PR и Реклама: Практические аспекты
Информационное агентство Монитор уже в течение 15 лет специализируется на предоставлении профессионального отраслевого мониторинга отраслевых новостей и событий и выпуске профессиональных бюллетеней для бизнес-сообщества.
Агентство издает под своей маркой 62 ежемесячных отраслевых обзора. Вы можете оформить редакционную подписку через наш сайт iCenter.ru, по электронной почте: monitor@groteck.ru и по телефону 8 (495) 647-04-42 доб 2282.

Источник: icenter.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» 16.09.2014 12:11:39
Маркетинг и реклама
Samsung приглашает российского финалиста на шоу «SOS Island: Выживает умнейший»
Конкурсант из России получит опыт выживания под руководством телезвезды Леса Страуда 20.09.2013 14:53:06
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
«Бюро Маркетинговых Технологий» в феврале-марте 2014 года организовало и провело комплексное маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения целевой аудитории ТРЦ «РайON», расположенного в микрорайоне Троещина в Киеве. 02.06.2014 12:36:30
Маркетинг и реклама
Компания «Энигма» поделилась секретами создания рекламы на автомобилях
В разгар сезона компания по брендированию автомобилей «Энигма» поделилась секретами успешной работы. Теперь все желающие смогут узнать, каким образом достигается высокое качество печати, сколько тентов в сутки может выпускать «Энигма» и зачем нужны теплые боксы. 14.07.2014 14:48:23

Маркетинговые исследования