Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке администрации города Чебоксары. Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуацию в жилищной сфере.
«Передвижная общественная приемная,конечно,задумана не как альтернатива традиционной системе работе с жалобами и обращениями граждан. Существующая система работает без сбоев, все поступающие обращения принимаются и обрабатываются в установленные законодательством сроки, причем почти треть из всех обращений так или иначе касаются сферы ЖКХ. Передвижная приемная - это наглядный пример желания властей - и города, и федерального уровня, принимать самое активное участие в решении проблем граждан, желание быть доступными и открытыми для взаимодействия» - говорит руководитель общественной передвижной приемной Александр Мищенко.
В мобильный офис ЖКХ мог обратится любой желающий. Передвижная приемная с афишей проехалапо всем центральным улицам Чебоксар.Прием жалоб осуществлялся по трем адресам: Заовражнаяул, 70, ул. Мичмана Павлова, 32 и неподалеку от ГУП «БОС» НовоЧебоксарска. Больше всего граждан обратилось в мобильную приемную на Заовражной, 70. Чаще всего людей волновал вопрос - как платить меньше за коммунальные услуги и заставить свою управляющую компанию работать. На втором месте были жалобы на плохое содержание мест общего пользования, на третьем - вопрос о проведении косметического и капитального ремонта дома. Всего было принято 89 человек.
Специалисты ЖКХ провели«мобильные» консультации по всем вопросам. Результаты встреч были зафиксированы и переданы на рассмотрение в профильные органы власти. Кроме того, все граждане, обратившиеся в передвижную приемную, получили очень актуальный на сегодня «Справочник по установке приборов учета коммунальных услуг» со сводом законов, регламентирующих всю эту сферу.
«Мобильные» специалисты пользовались большим успехом у граждан. Это очень удобно - идешь с работы домой, а у подъезда тебя встречает специалист, с которым можно проконсультироваться о работе своей управляющей компании. Ведь давно установлено, что одна из главных причин бед в сфере ЖКХ- плохая информированность рядовых граждан о своих правах и возможностях. Те, кто знает, как приструнить свою управляющую компанию давно добились более комфортных условий жизни вмногоквартироном доме. Мы планируем продолжить практику проведения передвижных общественных приемных. Кроме того, в постоянном режиме работает телефон горячей линии по всем вопросам ЖКХ, федеральный бесплатный номер 8-800-775-09-72», - говорит Александр Мищенко.
Напомним, город Чебоксары вошел в число десяти городов-участников совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России. За счет инвестиционных средств в Чебоксарах будут реализованы следующие мероприятия, направленные на: «Строительство комплекса сооружений по обработке осадков на очистной водопроводной станции «Заовражная» г. Чебоксары», «Реконструкция Загородного коллектора на участке от развязки автодороги «Вятка» до входной камеры перед ГУП «БОС» г. Ново-Чебоксарска» и «Внедрение автоматизированной системы учета и регулирования воды и тепла в многоквартирных домах г. Чебоксары».
Дополнительную информацию о работе приемной в Чебоксарах можно получить по телефону 8903-328-66-89
Сайт проекта: www.jkhrus.ru