ГлавнаяНовости компанийРитейлУкраинский бренд AirOn представил наручные часы-телефон

Украинский бренд AirOn представил наручные часы-телефон

31.01.2014 02:48:32

Record_13094719_big
В рамках акции интернет-магазин «Розетка» дарит покупателям «часофона» Bluetooth-гарнитуру.

Гаджеты AirOn, словно позаимствованные у героев шпионских историй, были названы «часофонами». От модели к модели было заметно совершенствование их технических характеристик и дизайна.

Находясь на запястье владельца, AirOn Connect не слишком привлекает внимание. Выглядит он как крупные наручные часы на широком ремешке, в стиле casual. Внешний эффект зависит от цвета ремешка. Предложены разные цветовые решения: строгий черный, стильный белый, нарядные синий или оранжевый. Ремешок выполнен из прорезиненного пластика. Внутри ремешка скрывается небольшой раздвижной стилус.

Данный гаджет способен работать как самостоятельное устройство связи. Телефонная книга рассчитана на 500 номеров. Для набора текста предусмотрена виртуальная клавиатура, кнопки которой удобно нажимать стилусом. Гаджет оснащен микрофоном и динамиком, что позволяет осуществлять громкую связь. Можно также использовать USB-гарнитуру из комплекта поставки. А удобнее всего использовать беспроводную гарнитуру, подключаемую по Bluetooth.

Также есть возможность синхронизации со смартфоном на базе ОС Android, Windows Phone или iOS. На экране часов будет отображаться информация о поступающих звонках и сообщениях. Правда, для отображения SMS придется установить дополнительное приложение. При совершении звонка гаджет уточняет, использовать ли установленную SIM-карту или номер смартфона.

Основное меню реализовано в виде пиктограмм с подписями. Подразделы меню представлены в виде списков. Интерфейс очень простой, интуитивно понятный. Функция фотосъемки представлена камерой разрешением 0,3 Мп. Она способна также записывать видео разрешением 480x320 пикселей.

AirOn Connect — новый шаг на пути развития подобных устройств. Он полезен как в сочетании со смартфоном, так и в качестве самостоятельного аппарата. Немаловажен и симпатичный внешний вид, благодаря которому умные часы выглядят как модный аксессуар. Подобный гаджет может прийтись по вкусу активным, оригинальным людям, которые следят за техническими новинками.

Подробную информацию о технических характеристиках и комплектации данного продукта, а также аналогичную продукцию можно найти на сайте интернет-магазина «Розетка» http://rozetka.com.ua/mobile-phones/c80003/. Полный текст обзора доступен на http://b2b.vc/178030.

При покупке товара можно получить весьма полезный подарок — Bluetooth-гарнитуру. Кроме того, действует акционное предложение скидки на приобретенный вместе с ним аксессуар.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Торговая марка BioCos расширяет ассортимент двухслойной туалетной бумаги
В марте 2014 г. ТМ BioCos (biocos.ru) расширила ассортиментную линейку двухслойной туалетной бумаги – теперь клиентам доступна цветная туалетная бумага с ароматами клубники, яблока и ромашки. 08.04.2014 10:10:06
Ритейл
Доставка от интернет-магазина Isabel Marant
Интернет-магазин обуви Isabel Marant предлагает услуги по доставке продукции. 30.01.2014 22:30:19
Ритейл
«ЮСТО» подвела итоги за первый квартал 2014 года
В конце марта 2014 г. представители «ЮСТО», специализирующейся на продаже оборудования для различных отраслей производства, подвели итоги деятельности компании за первый квартал 2014 г. 01.04.2014 14:19:04
Ритейл
Торговая марка «Господарочка» обновила дизайн этикетки
Большинство домохозяек, которые всегда любили вкусно поесть с ТМ «Господарочка», в новом сезоне ожидает приятный сюрприз. Консервация осталась все такой же вкусной, но теперь в более привлекательной и удобной форме. 25.09.2014 16:05:34

Маркетинговые исследования