ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхNTRS проводит тренинг "Формула успеха".

NTRS проводит тренинг "Формула успеха".

16.02.2009 00:00:00

Участники тренинга научатся контактировать с незнакомыми людьми при работе с телефонными звонками, определять мотивы и цели потенциального клиента, при помощи "контурной карты NTRS". На тренинге будут рассмотрены способы работы с клиентами в сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации.Тренинг рассчитан на руководителей и менеджеров отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами в сфере въездного и внутреннего туризма и event компании. Ведущий - руководитель и основатель высшей школы NTRS Александр Иванов (Protey).После кофе брейка, между первой и второй частью тренинга, участникам будет представлена презентация парк отеля Капитан Морган и ресторана sochi.Тренинг состоится в ресторане sochi по адресу Большой пр. ПС 30, начало регистрации в 15:00. Продолжительность тренинга 4 часа. Участие абсолютно бесплатно. Количество участников ограничено. Во избежание непредвиденных ситуаций заполните электронную заявку на сайте www.sochi.ntrs.ru.Высшая школа отношений NTRS занимается обучением и развитием - проводит открытые и корпоративные бизнес-тренинги, психологические тренинги по личностному росту и межличностным отношениям.
Парк отель Капитан Морган Большой пр. ПС 30 www.sochi.ntrs.ru reklama@nevko.ru +7 812 334-36-06 Контактное лицо: Симарева Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Выгодные цены на размещение в Москве в майские праздники от отелей «Измайлово» (Гамма, Дельта)
С приближением майских праздников и теплого лета традиционно увеличивается количество путешественников, желающих посетить культурно-исторические объекты столицы или просто погулять и отдохнуть в Москве. Тем временем Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» (Гамма, Дельта) объявили о новых выгодных тарифах на размещение в своих комфортабельных номерах, причем специальные цены будут действовать не только в период майских праздников, но и все предстоящее лето. 23.04.2014 03:40:12

Маркетинговые исследования