Участники тренинга научатся контактировать с незнакомыми людьми при работе с телефонными звонками, определять мотивы и цели потенциального клиента, при помощи "контурной карты NTRS". На тренинге будут рассмотрены способы работы с клиентами в сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации.Тренинг рассчитан на руководителей и менеджеров отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами в сфере въездного и внутреннего туризма и event компании. Ведущий - руководитель и основатель высшей школы NTRS Александр Иванов (Protey).После кофе брейка, между первой и второй частью тренинга, участникам будет представлена презентация парк отеля Капитан Морган и ресторана sochi.Тренинг состоится в ресторане sochi по адресу Большой пр. ПС 30, начало регистрации в 15:00. Продолжительность тренинга 4 часа. Участие абсолютно бесплатно. Количество участников ограничено. Во избежание непредвиденных ситуаций заполните электронную заявку на сайте www.sochi.ntrs.ru.Высшая школа отношений NTRS занимается обучением и развитием - проводит открытые и корпоративные бизнес-тренинги, психологические тренинги по личностному росту и межличностным отношениям.
NTRS проводит тренинг "Формула успеха".
16.02.2009 00:00:00
Парк отель Капитан Морган
Большой пр. ПС 30
www.sochi.ntrs.ru
reklama@nevko.ru
+7 812 334-36-06
Контактное лицо: Симарева Юлия
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Туризм и отдых
Интернет бизнес
Сервис бронирования HRS.com сообщает о последних трендах туристического рынка
На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве, впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels. 08.04.2014 15:00:34
На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве, впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels. 08.04.2014 15:00:34
Туризм и отдых
Список друзей «Жемчужины» пополнился
В Гранд Отеле недавно появилась добрая традиция принимать музыкальные подарки от творческих коллективов, проживающих в отеле. 11.10.2013 17:47:44
В Гранд Отеле недавно появилась добрая традиция принимать музыкальные подарки от творческих коллективов, проживающих в отеле. 11.10.2013 17:47:44