ГлавнаяНовости компанийРитейлНовинка от торговой марки BioCos

Новинка от торговой марки BioCos

31.01.2014 22:27:28

Дизайн подчёркивает натуральность используемых компонентов - 100 % первичное целлюлозное сырье.

Благодаря особой двухслойной структуре туалетная бумага марки БиоКос обеспечивает самый деликатный уход. Бумага обладает высокой мягкостью и приятными тактильными ощущениями. Среди других свойств новинки, которые являются свидетельствами высокого качества туалетной бумаги - хорошо зафиксированный край рулона, плотная намотка, свободное разматывание при использовании, равномерная перфорация (листы отрываются чётко по перфорации без задержек).

«Туалетная бумага BioCos стала еще одной новинкой, представленной маркой в уходящем 2013 году. Мы стремились создать максимально качественный продукт в экономичной и удобной упаковке, который, к тому же, обладал бы привлекательной стоимостью», - прокомментировала новость бренд-менеджер ТМ BioCos.

Подробнее с новинкой можно ознакомиться на сайте марки БиоКос в России - http://biocos.ru. Также можно обращаться к сотрудникам компании по электронной почте: sales@tidy-city.ru.

Помимо туалетной бумаги, на рынке представлена и другая продукция от BioCos - универсальные очищающие салфетки, салфетки для интимной гигиены, антибактериальные гели и др.

Контакты:

Адрес: г. Москва

Телефон: +7 (495) 601-92-09

Сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
«ТК-Сервис» рассказывает, зачем в бассейне нужен осушитель воздуха NORTEC
Представители компании «ТК-Сервис» рассказали, зачем в любом бассейне нужен осушитель воздуха бренда NORTEC. Это связано с тем, что, по мнению специалистов, основной проблемой в помещении бассейна является избыточная влага, которая приводит к появлению плесени, развитию бактерий, коррозии, разрушающей конструкционные материалы и декоративные покрытия. 12.06.2014 15:46:40
Ритейл
Открытие салона дизайна и интерьера «Красивая Квартира»
В октябре текущего года состоится торжественное открытие салона дизайна и интерьера «Красивая Квартира». 23.09.2014 13:11:02

Маркетинговые исследования