ГлавнаяНовости компанийРитейлРасширение ассортимента фурнитуры в компании «Двери Оптом»

Расширение ассортимента фурнитуры в компании «Двери Оптом»

12.03.2014 22:12:09

Перечень предлагаемых изделий пополнился изящными ручками и механизмами российско-испанского производства. Цены, указанные в соответствующем разделе сайта www dveryoptom com, действительны для дилеров.
В ассортименте компании «Двери Оптом» широко представлены сопутствующие товары. Большое внимание уделено фурнитуре, которая не только завершает внешний облик двери, но и является важной функциональной составляющей. Дилерам предлагаются изделия, разработанные специально для финских дверей, ручки-защелки, петли, ригели, доводчики, механизмы для раздвижных дверей.
На сайте компании www dveryoptom com можно получить информацию об условиях покупки фурнитуры и непосредственно дверей. Цены указаны для дилеров.
«Мы стараемся поддерживать ассортимент наших товаров в актуальном состоянии и постоянно предлагать новинки нашим дилерам. Предлагаем обратить внимание на обновленный каталог фурнитуры, где можно найти все необходимое для монтажа дверей», — говорит руководитель компании.
Информация о компании
Компания «Двери оптом» является продавцом и производителей межкомнатных и входных дверей. К сотрудничеству приглашаются оптовые покупатели, предлагаются выгодные условия покупки. ТК «Двери Оптом» хорошо известна на рынке, имеет несколько представительств в различных городах России. Подробно о деятельности компании можно узнать на сайте http://www.dveryoptom.com/
Контактная информация: Группа компаний «Двери оптом»
Адрес: Москва, 140011
Новорязанское шоссе, 1 Б(1500 м от МКАД)
Телефон: +7 (495) 921-45-59, +7 (495) 741-52-92, +7 (495) 741-51-31
Web-сайт: http://www.dveryoptom.com/

Источник: http://www.dveryoptom.com/

Похожие новости

Ритейл
Изобретенная заново дизайн-икона - однострелочные часы UNO 24 NEO
Концепция часов UNO 24, разработанная Клаусом Ботта, по-настоящему уникальна. Никакие другие часы не способны отобразить полностью течение суток так интуитивно, и так с первого взгляда узнаваемо, как эта успешная модель UNO 24. 16.11.2013 01:22:07

Маркетинговые исследования