ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНовый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина

Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина

02.02.2014 13:34:33

20140201-002_1__big
Также они смогли просмотреть промо-ролик и увидеть капсульную коллекцию одежды.

Сам же аромат новых духов непритязательный и нежный. Нанеся его, можно почувствовать запахи хвойного дерева, аромат ветивера и благовония мускуса. Все это вступает в некую конфронтацию с привычным дизайном Burberry - черно белые, бескомпромиссные цвета, грубость и брутальность.

Во флаконе парфюма Brit Rhytm смешались запахи женской деликатности и адренолиновый драйв рока, таким образом бренд решил подчеркнуть яркие контрасты, столь ему свойственные. И нет ничего необычного в том, что в презентационном видео главную роль рок-звезды получила двадцатидвухлетняя модель Суки Уотерхаус, возлюбленная тридцатидевятилетнего голливудского актера Брэдли Купера.

Стоит отметить, что коллекция одежды во многом тоже выполнена в контрастных, черно-белых тонах. К примеру, кожаные черные куртки гармонируют с белыми кофтами. И в образе каждой модели есть противоречия, но выглядят они крайне гармонично.

#burberry #маркетинг #реклама

Источник: Источник - новости в твоем мобильном
VEDUN.RU
VEDUN.RU Информационно-справочная система для владельцев мобильных телефонов, содержащая информацию о компаниях России, Украины, Белоруссии и Казахстана, реализуемых товарах и оказываемых услугах admin@vedun.ru http://vedun.ru/ shem@mail.ginsys.ru телефон Контактное лицо: Шемякин Игорь Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Лаборатория United 3D Labs представила контент для интерактивного стола для Фирмы «НИТА» (ООО «Фирма"Новые информационные технологии в авиации"»).
Компания компьютерной графики United 3D Labs на международной выставке в Мадриде World ATM Congress (Всемирный конгресс по управлению воздушным движением) представила видеоролик и интерактивную презентацию для фирмы «НИТА». 30.06.2014 17:53:52
Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00
Маркетинг и реклама
Состоялась церемония награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»
15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года – 2013» 05.05.2014 13:43:54

Маркетинговые исследования