"Это одностороннее действие, помощь, не требующая ответных мер. Наша цель содействовать выживанию компаний на автомобильном рынке, и способствовать их дальнейшему развитию. Тем более это важно именно сейчас, когда бюджеты многих компаний стремятся к нулю", - отметил Сергей Королев, главный редактор CarPark. "Мы будем рады помочь как новым для нас клиентам, так и компаниям, которые размещали на нашем сайте рекламу за деньги. Давайте переживем кризис вместе!", - добавил Королев.
CarPark: бесплатная антикризисная реклама
17.02.2009 00:00:00
CarPark
----
http://www.carpark.ru
ad@carpark.ru
+7 495 9957696
Контактное лицо: Сергей Королев
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Грузоперевозки, логистика
Услуги для дома и офиса
"Грузовичкоф" укрепил толерантность в культурной столице
Осенью в рамках программы «Толерантность» в Санкт−Петербурге стартовал VI молодежный фестиваль-конкурс «Культурной столице – культуру мира». 11.11.2013 13:31:48
Осенью в рамках программы «Толерантность» в Санкт−Петербурге стартовал VI молодежный фестиваль-конкурс «Культурной столице – культуру мира». 11.11.2013 13:31:48