ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаМаргарита Авдеева рассказала читателям интернет-портала Zdanie.info, какой сегмент рынка наиболее привлекателен для клининговых операторов

Маргарита Авдеева рассказала читателям интернет-портала Zdanie.info, какой сегмент рынка наиболее привлекателен для клининговых операторов

07.02.2014 16:39:34

В сегменте коммерческих объектов, о котором шла речь в интервью, условно выделены два крупных сектора, наиболее привлекательных для клининговых компаний. По словам Маргариты Авдеевой, - это ритейл и административно-офисная недвижимость, занимающие в совокупности около 60% рынка коммерческой недвижимости. Большую часть рынка недвижимости при этом занимают продуктовые и не продуктовые сети, торгово-развлекательные комплексы и центры. Данный сегмент привлекателен для клининговых операторов, прежде всего, наличием больших площадей, потребностью в полном комплексе предоставляемых услуг, а также большим количеством задействованного персонала.

Речь в интервью зашла и о предоставляемых услугах в данных сегментах. Например, все услуги для торговых объектов носят традиционный характер. По словам совладелицы компании «Ронова» основной особенностью уборки торговых центров и комплексов является высокая проходимость посетителей в течение всего дня, и в этом случае, только профессионалы своего дела способны справиться с такими объемами работ.

Источник: ronova

Похожие новости

Услуги для дома и офиса Интернет бизнес
Все лучшее - с доставкой по адресу! "Пивные новости"
Все лучшее - с доставкой по адресу! "Пивные новости" 27.12.2013 18:47:52
Услуги для дома и офиса
KRUMP WEEKEND в танцевальной школе MainStream!
Московская танцевальная студия MainStream продолжает серию танцевальных уикэндов и 30 марта 2014 года приглашает всех на хип-хоп уикэнд 25.03.2014 18:27:55
Услуги для дома и офиса
Гарантия качества от «Ренессанс мебель»
«Ренессанс мебель» уже более 5 лет воплощает в жизнь представления о комфортной корпусной мебели высокого качества под заказ в Москве и Московской области 18.09.2014 13:44:13

Маркетинговые исследования