Каждому, кто входил в офис, «доктора» предлагали провести простой тест: с помощью специального дозиметра проверить мобильные телефоны на наличие бактерий. Результаты проверки были не всегда обнадеживающими: при норме загрязнения в 30 единиц прибор периодически выдавал уровень, превышающий допустимый в десятки, а то и сотни раз.
По словам организаторов акции, мероприятие стартовало в актуальные погодные условия — в самый сезон простуд. А такие нехитрые и вместе с тем эффективные решения, как поддержание в чистоте рабочих мест и функциональных мобильных устройств, позволят коллегам быть здоровыми. И, следовательно, не пропускать работу.
Организаторы акции дали несколько эффективных и полезных советов сотрудникам «Роновы»: чтобы поддерживать чистоту на рабочих местах необходимо наличие в офисе диспенсера с дезинфицирующим средством. Им можно и нужно пользоваться один раз в день: достаточно, придя на работу, протереть свое рабочее место, клавиатуру и телефоны влажной салфеткой, пропитанной данным средством. Благодаря этому погибает 99% микробов, а значит, каждый сотрудник будет чувствовать себя в безопасности.
Таким образом, сотрудники компании «Кимберли-Кларк», известного поставщика расходных и моющих средств, выступили с инициативой поддержания гигиены на рабочих местах, минимизации рисков распространения инфекций в офисе, а также о том, как не заболеть в период простуд.