ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхСМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей

СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей

10.02.2014 16:53:03

Logo_bit_big

Важно! Стоимость одного отправленного сообщения в несколько раз меньше, чем у других поставщиков, и не зависит от количества переданных сообщений.

Для чего отельерам отправлять смс?

Прямая связь с клиентами по SMS - это инструмент более продвинутого обслуживания гостей.

Это уникальная возможность личного общения с клиентом, в режиме реального времени, которая легко поддается автоматизированному учету.

С помощью смс-сообщений можно:

  • Подтвердить бронирование (номера, столика в ресторане);
  • Напомнить гостям о заезде;
  • Проинформировать об изменениях в режиме работы гостиницы;
  • Напомнить о записи клиента в spa-кабинет;
  • Рассказать об акции или сезонном предложении;
  • Поздравить клиента с праздником;
  • Провести опрос или получить отзывы;
  • И еще много другое, на что хватит фантазии.

Воспользоваться смс-рассылкой из программы БИТ.Отель 8 - просто и удобно. Как именно?

  • Выполнить отбор по гостям в программе БИТ.Отель 8;
  • Отправить прямо из программы смс-сообщение по указанным телефонам.

Например, можно отобрать в программе список гостей, которые заселяются через 2 дня и сделать им смс-рассылку с напоминанием - это позволит значительно сократить количество незаездов.

Улучшение сервиса в отеле, позволяет владельцам бизнеса стать ближе к гостям. При этом с использованием нового сервиса БИТ.Отель 8 легко сэкономить - это объяснимо низкой стоимостью смс-сообщений.

Узнайте больше о новых возможностях программы БИТ.Отель 8 по телефонам ближайшего офиса «Первый БИТ».

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/179288/

Похожие новости

Туризм и отдых
Юбилейная выставка «Курорты и туризм» прошла в Гранд Отеле «Жемчужина» в Сочи
В январе 2014 года исполнилось 20 лет знаменитой гостиничной выставке «Курорты и туризм». Сочинская гостиница «Жемчужина» снова стала местом ее проведения. Во встрече приняли участие отельеры и другие представители туристской индустрии нашей страны. 01.02.2014 14:55:51

Маркетинговые исследования