Важно! Стоимость одного отправленного сообщения в несколько раз меньше, чем у других поставщиков, и не зависит от количества переданных сообщений.
Для чего отельерам отправлять смс?
Прямая связь с клиентами по SMS - это инструмент более продвинутого обслуживания гостей.
Это уникальная возможность личного общения с клиентом, в режиме реального времени, которая легко поддается автоматизированному учету.
С помощью смс-сообщений можно:
- Подтвердить бронирование (номера, столика в ресторане);
- Напомнить гостям о заезде;
- Проинформировать об изменениях в режиме работы гостиницы;
- Напомнить о записи клиента в spa-кабинет;
- Рассказать об акции или сезонном предложении;
- Поздравить клиента с праздником;
- Провести опрос или получить отзывы;
- И еще много другое, на что хватит фантазии.
Воспользоваться смс-рассылкой из программы БИТ.Отель 8 - просто и удобно. Как именно?
- Выполнить отбор по гостям в программе БИТ.Отель 8;
- Отправить прямо из программы смс-сообщение по указанным телефонам.
Например, можно отобрать в программе список гостей, которые заселяются через 2 дня и сделать им смс-рассылку с напоминанием - это позволит значительно сократить количество незаездов.
Улучшение сервиса в отеле, позволяет владельцам бизнеса стать ближе к гостям. При этом с использованием нового сервиса БИТ.Отель 8 легко сэкономить - это объяснимо низкой стоимостью смс-сообщений.
Узнайте больше о новых возможностях программы БИТ.Отель 8 по телефонам ближайшего офиса «Первый БИТ».
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/179288/