ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесOpenText в очередной раз назван лидером в отчёте Forrester Research

OpenText в очередной раз назван лидером в отчёте Forrester Research

10.02.2014 18:09:41

В отчёте также учитывались текущие предложения поставщиков программного обеспечения, стратегии развития и присутствие на рынке.

OpenText StreamServe оценивали по разным параметрам, включая дизайн документа, соответствие прав и возможностей в расширении, широта использования и поддержка приложений; подготовка, ведение и отчётность по бизнес-процессам; а также стратегия развития продукта и установленная база. С особенным вниманием было учтено мнение директоров по маркетингу, которые имеют возможность более осмысленно подходить с предложениями для клиентов. Пройдя несколько степеней оценки, OpenText получил звание лидера в отчете Forester Wave.

OpenText StreamServe, система для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями (CCM), является ключевым компонентом стратегии OpenText’s Customer Experience Management, предоставляет широкие возможности для определения, производства и взаимодействия с корпоративными документами.

«Мы рады быть признанными в качестве лидера в докладе Wave, потому что это говорит о нашей готовности соответствовать запросам заказчиков и в целом подтверждает сегодняшнюю стратегию работы IT-директоров», сказал Кевин Кокрейн, директор по маркетингу OpenText. «Наша технология помогает стратегическим партнёрам IT-директоров перевести бизнес из специализированной сферы в более творческую и открытую, с использованием более гибких и мобильных решений для новых каналов связи, что несомненно только улучшит качество обслуживания клиентов».

Скачать отчет DOCCM Forrester Wave можно по данной ссылке.

Узнайте больше о Open Text EIM:

О компании OpenText

Компания OpenText разрабатывает программное обеспечение для управления корпоративной информацией, которое позволяет предприятиям любого масштаба и любой отрасли эффективно использовать неструктурированную бизнес-информацию, расположенную как в ЦОД, так и в облаке. Сегодня свыше 50 тыс. компаний пользуются решениями OpenText для достижения своих информационных задач. Более подробную информацию о компании OpenText (NASDAQ: OTEX; TSX: OTC) вы можете получить, посетив наш сайт: http://www.opentext.com

Контакты для СМИ

Полина Тараненко

PR-агентство PR Partner

Раб. тел. +7 (495) 632-72-74 доб.147,

Моб. тел. + 7 (916) 111-30-29

taranenko@prpartner.ru

Моника Колосова

OpenText

Раб. тел. +49 (7531) 87 4645

Моб. тел. +49 (151) 167 10589

monika.kolosova@opentext.com

# # #

Certain statements in this press release may contain words considered forward-looking statements or information under applicable securities laws. These statements are based on OpenText's current expectations, estimates, forecasts and projections about the operating environment, economies and markets in which the company operates. These statements are subject to important assumptions, risks and uncertainties that are difficult to predict, and the actual outcome may be materially different. OpenText's assumptions, although considered reasonable by the company at the date of this press release, may prove to be inaccurate and consequently its actual results could differ materially from the expectations set out herein. For additional information with respect to risks and other factors which could occur, see OpenText's Annual Report on Form 10-K, Quarterly Reports on Form 10-Q and other securities filings with the SEC and other securities regulators. Unless otherwise required by applicable securities laws, OpenText disclaims any intention or obligations to update or revise any forward-looking statements, whether as a result of new information, future events or otherwise.

Copyright ©2013 Open Text Corporation. OpenText is a trademark or registered trademark of Open Text SA and/or Open Text ULC. The list of trademarks is not exhaustive of other trademarks, registered trademarks, product names, company names, brands and service names mentioned herein are property of Open Text SA or other respective owners. All rights reserved. For more information, visit: http://www.opentext.com/2/global/site-copyright.html_SKU



[1] Forrester Research, Inc., «The Forrester Wave™: Document Output For Customer Communications Management, Q1 2014, Craig Le Clair with Alex Cullen and Julian Keenan, Page 3, January 2014.

[2] Forrester Research, Inc., «The Forrester Wave™: Document Output For Customer Communications Management, Q1 2014, Craig Le Clair with Alex Cullen and Julian Keenan, Page 12, January 2014.

Маркетинговые исследования