Первыми её «побегами» стали внедорожные братья-близнецы — Nissan Rogue и его европейский вариант, известный нашим соотечественникам под именем X-Trail. Причём многое новые кроссоверы испытают впервые. Так, Nissan X-Trail третьего поколения впервые получит полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света. Правда, эта функция будет предложена в качестве опции и лишь дополнит свежий облик автомобиля, который наконец-то ушёл от квадратных форм в сторону большей плавности и элегантности. Тут на память приходит прошлогодний концепт Nissan Hi-Cross — практически полная копия серийной машины. Помимо улучшенной аэродинамики, инженерам удалось добиться также снижения веса автомобиля. Одна только дверь багажника «похудела» на 7 килограммов за счёт широкого использования пластика в её конструкции. Кроссовер практически не изменился в размерах. Его длина увеличилась всего на сантиметр, ширина — на 4 сантиметра. Зато колесная база прибавила целых 7,5 сантиметров. В результате новый Nissan X-Trail впервые в своей истории получит модификацию с тремя рядами сидений, которая позволит увеличить количество пассажиров до семи. Чтобы облегчить им жизнь, задние двери внедорожника «научились» открываться под прямым углом, а диван второго ряда получил расширенные регулировки: в продольном направлении и по углу наклона спинки. Кроме того, задняя дверь отныне снабжена электроприводом с дистанционным управлением. Отказавшись от органайзера под полом, японцы установили в багажнике полочку-трансформер, которая в верхнем положении выдерживает нагрузку 10 килограммов, а в самом нижнем — уже 75 килограммов.