ГлавнаяНовости компанийТранспортPeugeot 308 II: французик из Сошо

Peugeot 308 II: французик из Сошо

21.02.2014 04:21:05

Именно эта французская поговорка лучше всего описывает то, к чему пришли в компании Peugeot за годы эволюции «трехсотых» моделей. Словно «наигравшись» в немецкую строгость, на 307-м и первом поколении 308-й модели, в Peugeot 308 II, французы вновь предлагают своим покупателям затейливую внешность и нетривиальные эргономические решения. Французские автомобили в современной России не в фаворе. Как минимум, семь из десяти российских автомобилистов, стоит только в их присутствии произнести название любой из французских марок, без запинки процитируют так называемое «правило трех Ф»: не стоит, мол, покупать форды, фиаты и вообще все французские машины. Остальные трое либо знакомы с реальными владельцами автомобилей из Франции, либо ездили на них сами, и потому прекрасно знают, что «французы» доставляют ничуть не больше хлопот, чем горячо любимые россиянами «немцы» и «японцы». Однако стереотипы в массовом сознании, как всегда, демонстрируют поразительную живучесть, и среднестатистический российский автомобилист пребывает в полной уверенности, что французские производители просто не могут сделать машину, подходящую для наших дорог и климата. Ярким исключением на общем фоне выглядят приглянувшиеся россиянам Renault Logan и Duster, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило… Peugeot 308 II поколения, изображения которого компания не так давно «рассекретила», не дожидаясь официальной премьеры автомобиля, точку в спорах двух противоборствующих лагерей не поставит. Французы, по всей видимости, даже не пытались угодить и вашим и нашим, а проектировали новинку по принципу «люби его таким, какой он есть!»



Источник: Полностью:
Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Попов Владимир Владимирович, президент холдинга «Фаворит Моторс», рассказал об изменениях на автомобильном рынке за последние 15 лет
Одной из крупнейших компаний в истории российского автобизнеса – FAVORIT MOTORS – исполнилось 20 лет. О том, как развивался рынок автомобилей в России и как найти свою нишу в этом динамичном бизнесе, в интервью журналу «АвтоБизнесРевю» рассказал президент холдинга «Фаворит Моторс» Владимир Попов. 10.09.2014 12:32:32
Транспорт
Сентябрьские уикенды с тест-драйвом новых Volvo MY2014 прошли в «Независимость Volvo»
Компания «Независимость Volvo» провела масштабную презентацию новинок Volvo 2014 модельного года. 03.10.2013 12:54:34

Маркетинговые исследования