ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхHRS.com выводит на рынок услуг новые решения в сегменте бизнес-трэвел

HRS.com выводит на рынок услуг новые решения в сегменте бизнес-трэвел

21.02.2014 13:59:44

Logo_hrs_trans_big
Комплекс услуг HRS.com включает в себя не только бронирование отелей для деловых путешественников и групп, но и консалтинговые услуги по аналитике и сокращению затрат на размещение сотрудников компаний-клиентов, проводит индивидуальный подбор гостиничной базы и онлайн-тендеры для гостиниц, предлагает способы экономии бюджета и различные варианты оплаты.

«Отельный рынок довольно объемен и сильно фрагментирован. Для оптимизации управления бизнес-поездками и сокращения расходов компаниям требуется достоверная информация и индивидуально подобранные решения. К настоящему моменту, нашими услугами уже пользуются более 40 000 корпоративных клиентов, а накопленный опыт HRS.com на отельном рынке и объемная база отелей по всему миру позволяет нам рекомендовать руководителям трэвел-отделов клиентов, как лучше упростить процессы и сократить расходы, ориентируясь на успешный опыт коллег», - говорит Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com

Как известно, около 25-30% бюджета деловых поездок составляют затраты на проживание. Благодаря услугам HRS.com, трэвел-менеджеры могут экономить время на планирование и оплату бизнес-путешествия и существенно сократить расходы. HRS.com предоставляет корпоративным клиентам бесплатные консалтинговые услуги по подбору индивидуальной базы отелей компании. Эксперты HRS.com также организуют онлайн-тендеры по выбору поставщика через специально разработанную онлайн-eRFP-платформу, которая соответствует стандартам Global Business Travel Association (GBTA) - Международной Бизнес Трэвел ассоциации. В результате, прямые контрактные цены клиента в отелях могут быть снижены в среднем на 9% и выигрывают обе стороны: у отеля растет прибыль за счет повышения загрузки, а корпоративный трэвел-менеджмент минимизирует затраты на командировки и оперативно решает вопросы по организации деловых поездок.

Кроме того, с недавних пор корпоративные клиенты получили удобный альтернативный способ оплаты, при котором на корпоративном портале HRS.com автоматически используется виртуальная корпоративная карта MasterCard от AirPlus, с помощью которой в отеле будут оплачены проживание и дополнительные услуги. Благодаря интеграции программных решений HRS.com и AirPlus -клиенты HRS.com успешно пользуются всеми преимуществами электронного документооборота, сокращая вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, и получая все необходимые данные о поставщике гостиничных услуг, благодаря чему возврат НДС, уплаченного за проживание в отелях за рубежом, становится простой и быстрой процедурой. В настоящее время эта опция доступна для корпоративных клиентов HRS.com, компании которых зарегистрированных в странах Европы.

Несмотря на то, что пока электронный документооборот в России только начинает зарождаться, а платежные решения, популярные у клиентов в Европе, еще не актуальны для применения российскими компаниями, корпоративные услуги компании HRS.com для клиентов России и СНГ уже успешно зарекомендовали себя. Традиционно популярными остается онлайн-бронирование отелей без предоплаты, использование специальных корпоративных скидок и сохранение возможности аннуляции номера в день заезда до 18:00 без штрафа. Заметно растет спрос на онлайн-бронирования конференц-залов и размещение групп. Для клиентов, организующих крупномасштабные мероприятия, HRS.com предлагает уникальное на российском рынке онлайн-решение: эксперты HRS.com создают индивидуальный сайт мероприятия «под ключ», на котором гости и участники события самостоятельно смогут в режиме реального времени бронировать отель на время проведения. Вопросы экономии бюджета на поездки, автоматизация и управление процессом бронирования остаются важными для любой компании. HRS.com предлагает комплекс консалтинговых услуг по аналитике и оптимизации затрат на проживание в отелях, подбору базы отелей, организации и проведения онлайн-тендера на подбор лучших гостиниц от имени и для клиента.

«Комплекс услуг компании HRS - The Hotel Solutions Provider является полностью бесплатным сервисом для клиентов. HRS.com не взимает сервисные сборы и гарантирует предоставление наиболее выгодных предложений и корпоративных тарифов напрямую от отелей. Компания HRS.com также открыта для сотрудничества с TMC, предоставляя широкие возможности для бронирования отелей напрямую через портал HRS.com или через GDS на выгодных комиссионных условиях. Такая стратегия позволяет нам укреплять позиции на российском рынке делового туризма и помогает корпоративным клиентам существенно сократить затраты на проживание в отелях и организацию мероприятий», - рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.

В ближайшее время обновленный логотип HRS.com появится на новых рынках, продолжая дальнейшее международное развитие компании. «Наши клиенты ожидают от нас активного продвижения на глобальном уровне. В фокусе внимания компании - растущие рынки в Азии и Восточной Европы», - сообщает Тобиас Рагге.

Компания HRS - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов.

Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.

HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.

Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей.

Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний.

Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.


Источник: HRS.com

Похожие новости

Туризм и отдых
Московский отель «Космос» объявил об апрельском снижении цен
В этом месяце гости, заселяясь в эту столичную гостиницу, существенно экономят на проживании. 10.04.2014 17:37:15
Туризм и отдых
Окно в Европу: актуально как никогда!
Ситуация в стране не благоприятная 11.05.2014 15:38:33
Туризм и отдых
Разработана облачная система управления отелем для русскоязычных пользователей
Первая русскоязычная система управления отелем PMS Cloud готова встать на вооружение владельцев гостиничного бизнеса. Облачный сервис, разработанный специально для русскоязычных отельеров, уже успели освоить в отелях Украины и России. 29.08.2014 02:39:05

Маркетинговые исследования