Комплекс услуг HRS.com включает в себя не только бронирование отелей для деловых путешественников и групп, но и консалтинговые услуги по аналитике и сокращению затрат на размещение сотрудников компаний-клиентов, проводит индивидуальный подбор гостиничной базы и онлайн-тендеры для гостиниц, предлагает способы экономии бюджета и различные варианты оплаты.
«Отельный рынок довольно объемен и сильно фрагментирован. Для оптимизации управления бизнес-поездками и сокращения расходов компаниям требуется достоверная информация и индивидуально подобранные решения. К настоящему моменту, нашими услугами уже пользуются более 40 000 корпоративных клиентов, а накопленный опыт HRS.com на отельном рынке и объемная база отелей по всему миру позволяет нам рекомендовать руководителям трэвел-отделов клиентов, как лучше упростить процессы и сократить расходы, ориентируясь на успешный опыт коллег», - говорит Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com
Как известно, около 25-30% бюджета деловых поездок составляют затраты на проживание. Благодаря услугам HRS.com, трэвел-менеджеры могут экономить время на планирование и оплату бизнес-путешествия и существенно сократить расходы. HRS.com предоставляет корпоративным клиентам бесплатные консалтинговые услуги по подбору индивидуальной базы отелей компании. Эксперты HRS.com также организуют онлайн-тендеры по выбору поставщика через специально разработанную онлайн-eRFP-платформу, которая соответствует стандартам Global Business Travel Association (GBTA) - Международной Бизнес Трэвел ассоциации. В результате, прямые контрактные цены клиента в отелях могут быть снижены в среднем на 9% и выигрывают обе стороны: у отеля растет прибыль за счет повышения загрузки, а корпоративный трэвел-менеджмент минимизирует затраты на командировки и оперативно решает вопросы по организации деловых поездок.
Кроме того, с недавних пор корпоративные клиенты получили удобный альтернативный способ оплаты, при котором на корпоративном портале HRS.com автоматически используется виртуальная корпоративная карта MasterCard от AirPlus, с помощью которой в отеле будут оплачены проживание и дополнительные услуги. Благодаря интеграции программных решений HRS.com и AirPlus -клиенты HRS.com успешно пользуются всеми преимуществами электронного документооборота, сокращая вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, и получая все необходимые данные о поставщике гостиничных услуг, благодаря чему возврат НДС, уплаченного за проживание в отелях за рубежом, становится простой и быстрой процедурой. В настоящее время эта опция доступна для корпоративных клиентов HRS.com, компании которых зарегистрированных в странах Европы.
Несмотря на то, что пока электронный документооборот в России только начинает зарождаться, а платежные решения, популярные у клиентов в Европе, еще не актуальны для применения российскими компаниями, корпоративные услуги компании HRS.com для клиентов России и СНГ уже успешно зарекомендовали себя. Традиционно популярными остается онлайн-бронирование отелей без предоплаты, использование специальных корпоративных скидок и сохранение возможности аннуляции номера в день заезда до 18:00 без штрафа. Заметно растет спрос на онлайн-бронирования конференц-залов и размещение групп. Для клиентов, организующих крупномасштабные мероприятия, HRS.com предлагает уникальное на российском рынке онлайн-решение: эксперты HRS.com создают индивидуальный сайт мероприятия «под ключ», на котором гости и участники события самостоятельно смогут в режиме реального времени бронировать отель на время проведения. Вопросы экономии бюджета на поездки, автоматизация и управление процессом бронирования остаются важными для любой компании. HRS.com предлагает комплекс консалтинговых услуг по аналитике и оптимизации затрат на проживание в отелях, подбору базы отелей, организации и проведения онлайн-тендера на подбор лучших гостиниц от имени и для клиента.
«Комплекс услуг компании HRS - The Hotel Solutions Provider является полностью бесплатным сервисом для клиентов. HRS.com не взимает сервисные сборы и гарантирует предоставление наиболее выгодных предложений и корпоративных тарифов напрямую от отелей. Компания HRS.com также открыта для сотрудничества с TMC, предоставляя широкие возможности для бронирования отелей напрямую через портал HRS.com или через GDS на выгодных комиссионных условиях. Такая стратегия позволяет нам укреплять позиции на российском рынке делового туризма и помогает корпоративным клиентам существенно сократить затраты на проживание в отелях и организацию мероприятий», - рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.
В ближайшее время обновленный логотип HRS.com появится на новых рынках, продолжая дальнейшее международное развитие компании. «Наши клиенты ожидают от нас активного продвижения на глобальном уровне. В фокусе внимания компании - растущие рынки в Азии и Восточной Европы», - сообщает Тобиас Рагге.
Компания HRS - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов.
Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.
HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.
Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей.
Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний.
Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.