ГлавнаяНовости компанийРитейлЭксперты Desheli бесплатно поделятся советами по уходу за собой

Эксперты Desheli бесплатно поделятся советами по уходу за собой

24.02.2014 16:05:59

Самые интересные и полезные из них будут размещены на сайте.

Данная возможность появилась совсем недавно, но уже пользуется популярностью как среди клиентов компании, так и просто пользователей интернета. Ежедневно к специалистам компании поступает более 40 вопросов на различные темы, например: «как ухаживать за кожей зимой?», «как сократить мимические морщинки вокруг глаз?», «как сохранить упругость и тонус кожи, сидя на диете?», «чем отличается сыворотка от крема и что лучше выбрать?» и другие.

«Надеюсь, возможность получить профессиональную рекомендацию поможет нашим женщинам выглядеть на все 100% в любых ситуациях и оградит от бьюти-ошибок и их последствий в гонке за молодостью», - комментирует событие косметолог компании Микаелян Сирарпи.

Написать свой вопрос косметологу можно в группах социальных сетей Desheli, на странице в социальных сетях косметолога Микаелян Сирарпи и по электронной почте: vopros@desheli.com.

Справка:

Бренд израильской косметики Desheli сегодня входит в число лидеров на отечественном косметическом рынке, имеет более 280 представительств в одиннадцати странах мира и планирует продолжать расширение сети в Европу, Китай и США.

Вся продукция компании производится в Израиле на крупнейших предприятиях (Hlavin Industries Ltd. и E.L.Erman Cosmetics Manufacturing Ltd.) на основе натуральных ингредиентов и ноу-хау разработок в соответствии с международными стандартами.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Завод "Статус" сообщил о новой акции
В январе 2014 году компания «Статус» сообщила о предстоящей акции 10.02.2014 15:26:28
Ритейл
«Золотая Бочка» нашла золотую середину
C 1 июля в телеэфире появился свежий рекламный ролик ТМ «Золотая Бочка», иллюстрирующий новый слоган бренда: «Золотая середина». 02.07.2014 14:23:59

Маркетинговые исследования