По состоянию на конец января 2014 года, подписчиками группы стало 12,5 тысяч клиентов со всех уголков России и из некоторых стран СНГ.
Работа в соцсетях занимает все больше времени в развитии любого бренда. Руководство компании Desheli также уделает важное значение оказанию качественной поддержки своих покупателей и с этой целью развивает сразу несколько сообществ на таких популярных сайтах, как «Одноклассники», «Facebook», «Google Plus» и других. Крупнейшей площадкой остается группа во «ВКонтакте», доступная по адресу - vk.com/desheliofficial.
Сегодня здесь можно найти самую актуальную информацию о событиях из жизни компании, ознакомиться с новинками, найти советы по уходу за кожей и волосами, задать интересующий вопрос по выбору продукции и многое другое.
«Мы бы хотели, чтобы наши покупатели всегда были уверены в возможности получить консультацию по любому вопросу, касающемуся выбора косметической продукции Desheli. Именно поэтому наша компания уделяет особенное значение развитию данных сообществ. Кроме прямой цели, они также помогают продвижению нашего бренда в среде молодых и активных интернет-пользователей, для которых важно чувствовать обратную связь с компанией», - комментирует менеджер Desheli.
Справка:
Косметика Дешали имеет положительные отзывы от клиентов и представлена на рынке несколькими линиями. Информацию о косметике Дешали и отзывы покупателей можно найти на сайте - http://www.desheli.com. Также с косметикой Дешали и отзывами можно познакомиться в сообществах компании в соцсетях.
Контактная информация:
Компания DeSheli
Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1
Телефон: 8(495) 727-39-77
Электронный адрес: vopros@desheli.com
Веб-сайт: http://www.desheli.com