ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеВ Республике Саха (Якутия) разработан проект бюджетной стратегии на период до 2030 года

В Республике Саха (Якутия) разработан проект бюджетной стратегии на период до 2030 года

25.02.2014 19:08:19

Yakutsk_places_big
Донского-II» совместно с экспертами Компании БФТ разработали проект бюджетной стратегии Республики Саха (Якутия) на период до 2030 года. Разработка проекта стратегии была также вызвана необходимостью определения в долгосрочном периоде условий формирования и реализации основных направлений бюджетной политики и основных параметров бюджета Республики Саха (Якутия) на период до 2030 года и финансового обеспечения государственных программ республики на долгосрочный период с учетом социально-экономического развития Якутии.


В рамках реализации проекта ведущими специалистами Компании БФТ были сформированы научно обоснованные подходы к разработке проекта долгосрочной бюджетной стратегии Республики Саха (Якутия), которые включали в себя:

  • проведение анализа текущего состояния бюджетной сферы, а также его динамики в период 2008-2013 годов;
  • определение цели и задач долгосрочной бюджетной стратегии Республики Саха (Якутия) на период до 2030 года;
  • формирование проекта долгосрочной бюджетной стратегии и плана ее реализации;
  • определение ключевых показателей долгосрочной бюджетной стратегии.

Таким образом, создан первый в России документ регионального уровня, учитывающий положения проекта новой Бюджетной Стратегии РФ и последние тенденции реформирования сферы государственных финансов, а также обеспечена основа для взаимосвязи бюджетного планирования и планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в долгосрочной перспективе с учетом «финансовых потолков» государственных программ.

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00

companybft@bftcom.com

Похожие новости

Информационное издание
Парад «отличников»: Общественное признание в основе формулы успеха БФТ
За последние десять лет финансовые органы субъектов и муниципальных образований РФ проделали колоссальную работу. Эффективность, ответственность и прозрачность управления – вот главные составляющие успешного развития регионов и муниципалитетов. 09.12.2013 15:53:22
Информационное издание
Братск переходит на программный бюджет
К числу муниципалитетов, где формирование бюджета осуществляется на основе программно-целевых методов, присоединился г. Братск Иркутской области. 27.02.2014 18:29:30
Информационное издание
SAP приобретает компанию Fieldglass, мирового лидера в создании облачных решений по управлению контрактным персоналом
С приобретением Fieldglass компания SAP сможет создать всеобъемлющую систему управления персоналом ВАЛЬДОРФ, Германия — 26 марта 2014 г — Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о намерении приобрести компанию Fieldglass, ведущего поставщика технологических решений для найма и управления контрактным персоналом. 27.03.2014 18:49:01

Маркетинговые исследования