ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офиса«Цезарь Сателлит» окажет «Помощь на дороге»

«Цезарь Сателлит» окажет «Помощь на дороге»

02.03.2014 12:53:49

Компания поможет своим клиентам в любое время суток и в любой точке России.
«Цезарь Сателлит» стремится сделать все необходимое для того, чтобы клиенты чувствовали надежность на дорогах. В случае поломки специалисты «Цезарь Сателлит» незамедлительно прибудут на место и окажут экстренную техническую помощь в ремонте автомобиля вне зависимости от его марки и модели. В случае, если произвести ремонт на месте невозможно, клиенту может быть оперативно предоставлена услуга эвакуатора для транспортировки автомобиля в сервис, где будет осуществлен последующий полноценный ремонт. Также в компанию можно обращаться, когда необходимо произвести доставку бензина, замену колес, зарядку АКБ, разблокировку дверей, запуск двигателя и т.д.
«Цезарь Сателлит» оказывает помощь в пределах 50 км от административной границы ближайшего города присутствия. В настоящий момент представительства компании функционируют во многих российских городах, в числе которых: Архангельск, Барнаул, Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Краснодар, Киров, Набережные Челны, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Чебоксары и др. Подробности можно уточнить на сайте csat.ru. Также на сайте можно самостоятельно рассчитать стоимость услуги.
Контактные данные:
ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад»
Генеральный директор: Василий Курсин
Региональный директор: Ирина Серкова
Адрес: ул.Орджоникидзе, д. 44, к. 2, лит. А
Тел.: 8-812-449-14-41
E-mail: clients@spb.csat.ru
Web-сайт: http://www.csat.ru

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Дисконтные карты от станции технического обслуживания «Автопрофи»
В марте 2014 г. представители техцентра «Автопрофи» (г. Москва) поделились с клиентами подробностями действия собственной программы скидок. 20.03.2014 07:32:46
Услуги для дома и офиса
«Шведская чистка» сэкономит время клиентов
Руководители компании «Шведская чистка» сообщают о возможности заказать услугу выезда к клиенту. 21.02.2014 13:21:13

Маркетинговые исследования