ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Рекламодатель» в марте: Весеннее обновление

Журнал «Рекламодатель» в марте: Весеннее обновление

03.03.2014 14:28:03

__3_big
В этом номере мы представляем новую рубрику «Приемы рекламы», в которой будем рассматривать инструменты создания рекламы, проводить анализ построения рекламных образов. Здесь планируется уделять большое внимание исследованию креативных технологий, психологического подтекста, языковых особенностей рекламных сообщений. Надеемся, что этот материал окажется очень полезным рекламодателям, поскольку поможет избежать досадных ошибок, которых, к сожалению, в нашей рекламе еще очень много.
Также мы продолжаем говорить о трендах в разных видах рекламы, и конечно, особое внимание уделяем такому рекламному каналу, как Интернет.
В этом номере, таком весеннем и душевном, мы затронули также тему социальной рекламы, думаю, этот материал не оставит равнодушных.
Не забываем мы и о начинающих рекламодателях, поэтому предлагаем им внимательно ознакомиться с материалом, который посвящен тонкостям заключения договора с рекламным агентством.
Хорошего настроения и полезного чтения!
ИНТЕРВЬЮ
ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ
Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором Microsoft Advertising в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
В декабре 2013 года в Москве прошла конференция Imagine Moscow, посвященная ключевым трендам цифровой рекламы и ее будущему. Конференция была организована Microsoft Advertising - подразделением онлайн-рекламы компании Microsoft. О том, что цифровой рынок может предложить рекламодателю, рассказывает Майкл Двон, глобальный креативный директор Microsoft Advertising в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Работа с брендами является настоящей страстью Майкла. Являясь креативным директором, он помогает брендам использовать все преимущества интерактивных технологий для вовлечения аудитории и эффективных коммуникаций с ней. Майкл возглавляет команду маркетологов, редакторов, дизайнеров и разработчиков, разрабатывающую интегрированные рекламные кампании с помощью всего спектра возможностей и инструментов Microsoft.
Приоритетом этой работы является эффективное взаимодействие бренда с его потребителями. Ориентируясь именно на эту цель, команда Майкла выстраивает концепции по привлечению аудитории, создает истории и использует лучшие инновации в поисках путей лучших решений.

РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
В современном мире реклама преследует нас буквально на каждом шагу: в газетах мы видим модули и статьи, на улицах - огромные рекламные щиты и небольшие сообщения, трансляцию радиоэфира постоянно прерывают рекламные ролики, а о видеорекламе говорить и вовсе не приходится. При этом сотрудники рекламных служб крупных компаний часто просто не умеют составлять рекламные сообщения. Как написать продающий текст? Какие заголовки использовать? Как подать важную информацию? На эти и другие вопросы даются ответы в этом материале от компании «АНЖ».

ИССЛЕДОВАНИЕ
ТРИ ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ
Людмила Черных, директор по коммуникациям рекламной группы Deltaplan
По предварительным итогам 2013 года радио удержало свои 5% всех рекламных бюджетов страны, более того, рост радиорекламы опережал среднерыночные показатели. Так, в целом рынок рекламы за девять месяцев 2013 года вырос на 11%, радио же продемонстрировало более впечатляющую динамику в 16% (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Такую же картину можно было наблюдать и в 2012 году, когда рост радиорекламы составил 23% на фоне 18%-ного роста рынка в целом. Чем объясняются более высокие темпы роста радиорекламы на фоне стагнации на телевидении и упадка объемов рекламы в прессе? Ответ на этот вопрос ищите в этом материале.

ПРАКТИКА
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ С РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск)
Реклама как вид продвижения товара стала неотъемлемым бизнес-процессом нашей повседневной рабочей жизни. Как выстроить взаимовыгодные отношения между рекламным агентством и конечным заказчиком и закрепить намерения о сотрудничестве в виде договора на бумаге - именно об этом мы поговорим сегодня. К разбору нюансов заключения договоров подойдем и со стороны рекламного агентства, и со стороны клиента, ведь именно верная фиксация взятых на себя обязательств на бумаге - первый шаг к корректной работе и стабильному предсказуемому результату.

ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ:
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами
Взаимодействие с рекламным агентством подразумевает для рекламодателя не только делегирование работ по созданию, производству и распространению рекламных материалов и проведению рекламных мероприятий, но и четкую постановку задач, возможность оперативного контроля работ, а также своевременное получение отчетности, содержащей реальные данные. В большинстве рекламных агентств не уделяют внимания деталям клиентских договоров, так как считают договоры формальностью. Поэтому рекламодателю необходимо самостоятельно проработать все условия, которые будут содержаться в договоре, чтобы требовать соответствующие результаты работы агентства.

ОТСЛЕЖИВАЕМ ЗВОНКИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ -
ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Анатолий Андрющенко, руководитель группы по работе с клиентами интернет-агентства Registratura.ru
Вопрос: «Как отслеживать телефонные обращения с нашей рекламы?» - очень актуален сегодня, потому что реклама в социальных сетях набирает обороты, требует более упорядоченного подхода к разработке рекламных кампаний и оценке их эффективности. Ответы на этот вопрос предлагает автор статьи.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ОШИБКИ ВОСПРИЯТИЯ, УСПЕШНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
АРХЕТИПИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА В РЕКЛАМЕ: «АНИМА» И «АНИМУС»
ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ: ОБЗОР
КАК СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ МОГУТ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ РЕКЛАМА - СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ. ЧЕМУ СЛЕДУЕТ УЧИТЬСЯ У ЗАПАДНЫХ РЕКЛАМИСТОВ?!
5 ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОМУ КОПИРАЙТИНГУ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, ОБРАЗЫ
УСТАНАВЛИВАЕМ РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ. КАКОЙ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАТЬ?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Похожие новости

СМИ
Клуб Независимых Журналистов объединит бизнес и СМИ
Не так давно на просторах интернета заработал сайт, совмещающий сразу две функции: обычное размещение практически любой новости и одновременное попадание информации прямиком журналистам различных изданий. 04.09.2014 12:52:40

Маркетинговые исследования