
Также мы продолжаем говорить о трендах в разных видах рекламы, и конечно, особое внимание уделяем такому рекламному каналу, как Интернет.
В этом номере, таком весеннем и душевном, мы затронули также тему социальной рекламы, думаю, этот материал не оставит равнодушных.
Не забываем мы и о начинающих рекламодателях, поэтому предлагаем им внимательно ознакомиться с материалом, который посвящен тонкостям заключения договора с рекламным агентством.
Хорошего настроения и полезного чтения!
ИНТЕРВЬЮ
ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ
Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором Microsoft Advertising в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
В декабре 2013 года в Москве прошла конференция Imagine Moscow, посвященная ключевым трендам цифровой рекламы и ее будущему. Конференция была организована Microsoft Advertising - подразделением онлайн-рекламы компании Microsoft. О том, что цифровой рынок может предложить рекламодателю, рассказывает Майкл Двон, глобальный креативный директор Microsoft Advertising в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Работа с брендами является настоящей страстью Майкла. Являясь креативным директором, он помогает брендам использовать все преимущества интерактивных технологий для вовлечения аудитории и эффективных коммуникаций с ней. Майкл возглавляет команду маркетологов, редакторов, дизайнеров и разработчиков, разрабатывающую интегрированные рекламные кампании с помощью всего спектра возможностей и инструментов Microsoft.
Приоритетом этой работы является эффективное взаимодействие бренда с его потребителями. Ориентируясь именно на эту цель, команда Майкла выстраивает концепции по привлечению аудитории, создает истории и использует лучшие инновации в поисках путей лучших решений.
РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
В современном мире реклама преследует нас буквально на каждом шагу: в газетах мы видим модули и статьи, на улицах - огромные рекламные щиты и небольшие сообщения, трансляцию радиоэфира постоянно прерывают рекламные ролики, а о видеорекламе говорить и вовсе не приходится. При этом сотрудники рекламных служб крупных компаний часто просто не умеют составлять рекламные сообщения. Как написать продающий текст? Какие заголовки использовать? Как подать важную информацию? На эти и другие вопросы даются ответы в этом материале от компании «АНЖ».
ИССЛЕДОВАНИЕ
ТРИ ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ
Людмила Черных, директор по коммуникациям рекламной группы Deltaplan
По предварительным итогам 2013 года радио удержало свои 5% всех рекламных бюджетов страны, более того, рост радиорекламы опережал среднерыночные показатели. Так, в целом рынок рекламы за девять месяцев 2013 года вырос на 11%, радио же продемонстрировало более впечатляющую динамику в 16% (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Такую же картину можно было наблюдать и в 2012 году, когда рост радиорекламы составил 23% на фоне 18%-ного роста рынка в целом. Чем объясняются более высокие темпы роста радиорекламы на фоне стагнации на телевидении и упадка объемов рекламы в прессе? Ответ на этот вопрос ищите в этом материале.
ПРАКТИКА
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ С РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск)
Реклама как вид продвижения товара стала неотъемлемым бизнес-процессом нашей повседневной рабочей жизни. Как выстроить взаимовыгодные отношения между рекламным агентством и конечным заказчиком и закрепить намерения о сотрудничестве в виде договора на бумаге - именно об этом мы поговорим сегодня. К разбору нюансов заключения договоров подойдем и со стороны рекламного агентства, и со стороны клиента, ведь именно верная фиксация взятых на себя обязательств на бумаге - первый шаг к корректной работе и стабильному предсказуемому результату.
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ:
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами
Взаимодействие с рекламным агентством подразумевает для рекламодателя не только делегирование работ по созданию, производству и распространению рекламных материалов и проведению рекламных мероприятий, но и четкую постановку задач, возможность оперативного контроля работ, а также своевременное получение отчетности, содержащей реальные данные. В большинстве рекламных агентств не уделяют внимания деталям клиентских договоров, так как считают договоры формальностью. Поэтому рекламодателю необходимо самостоятельно проработать все условия, которые будут содержаться в договоре, чтобы требовать соответствующие результаты работы агентства.
ОТСЛЕЖИВАЕМ ЗВОНКИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ -
ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Анатолий Андрющенко, руководитель группы по работе с клиентами интернет-агентства Registratura.ru
Вопрос: «Как отслеживать телефонные обращения с нашей рекламы?» - очень актуален сегодня, потому что реклама в социальных сетях набирает обороты, требует более упорядоченного подхода к разработке рекламных кампаний и оценке их эффективности. Ответы на этот вопрос предлагает автор статьи.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ОШИБКИ ВОСПРИЯТИЯ, УСПЕШНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
АРХЕТИПИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА В РЕКЛАМЕ: «АНИМА» И «АНИМУС»
ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ: ОБЗОР
КАК СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ МОГУТ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ РЕКЛАМА - СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ. ЧЕМУ СЛЕДУЕТ УЧИТЬСЯ У ЗАПАДНЫХ РЕКЛАМИСТОВ?!
5 ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОМУ КОПИРАЙТИНГУ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, ОБРАЗЫ
УСТАНАВЛИВАЕМ РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ. КАКОЙ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАТЬ?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.