ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовинка от ТМ "Дядя Ваня" – горчица в тубах

Новинка от ТМ "Дядя Ваня" – горчица в тубах

03.03.2014 15:39:36

Tuba_na_site250_big
Торговая марка «Дядя Ваня» представляет долгожданную новинку - горчицу в тубах.
На текущий момент в новой упаковке планируется производить два вида горчицы: «Русскую» и «По-Берлински».
Рецептура горчицы «Русская» полностью соответствует лучшим традициям отечественной кухни и ожиданиям российских покупателей, предпочитающих классический острый вкус.
Горчица «По-Берлински» является абсолютной новинкой, поскольку аналога данного продукта еще не было в ассортименте торговой марки. Необычный пряный сладковатый вкус, который оценят знатоки немецкой кухни, продукту придают сбалансированный набор специй, состоящий из куркумы, перца гвоздики, корицы, мускатного ореха, кардамона. Горчицу «По-Берлински» производят с использованием натурального винного уксуса и добавлением семян белой и черной горчицы.
Отметим, что вся горчица ТМ «Дядя Ваня» изготавливается без использования искусственных красителей и консервантов.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Компания ЦБТ представила свои решения на выставке WorldFood Ukraine 2013!
Компания Центр Бизнес-Технологий (ЦБТ) вместе с партнером – фирмой 1С приняла участие в масштабной международной выставке «Весь мир питания» (WorldFood Ukraine 2013), которая прошла 30 октября – 1 ноября 2013 г. в МВЦ, г. Киев. 08.11.2013 17:54:40
Пищевая промышленность
BUD объявляет об открытии BUD-отеля Pestana в Рио-де-Жанейро, Бразилия
BUD-отель Pestana в Рио-де-Жанейро откроет свои двери для фанатов футбола. Это место позволит в течение Чемпионата мира по футболу 2014 быть в самой гуще событий: гостей ждут концертная площадка, футбольные звезды, выступления знаменитостей и многое другое. 11.06.2014 00:36:29
Пищевая промышленность
Консервный холдинг «Дядя Ваня» подводит итоги летнего сезона 2013
На заводах «Русское поле – Албаши» и «Дядя Ваня – Закарпатские овощи», входящих в состав консервного холдинга «Дядя Ваня», завершается период переработки свежего сырья, и уже сейчас компания готова подвести промежуточные итоги. 14.10.2013 09:34:15

Маркетинговые исследования