ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовинка от ТМ "Дядя Ваня" – горчица в тубах

Новинка от ТМ "Дядя Ваня" – горчица в тубах

03.03.2014 15:39:36

Tuba_na_site250_big
Торговая марка «Дядя Ваня» представляет долгожданную новинку - горчицу в тубах.
На текущий момент в новой упаковке планируется производить два вида горчицы: «Русскую» и «По-Берлински».
Рецептура горчицы «Русская» полностью соответствует лучшим традициям отечественной кухни и ожиданиям российских покупателей, предпочитающих классический острый вкус.
Горчица «По-Берлински» является абсолютной новинкой, поскольку аналога данного продукта еще не было в ассортименте торговой марки. Необычный пряный сладковатый вкус, который оценят знатоки немецкой кухни, продукту придают сбалансированный набор специй, состоящий из куркумы, перца гвоздики, корицы, мускатного ореха, кардамона. Горчицу «По-Берлински» производят с использованием натурального винного уксуса и добавлением семян белой и черной горчицы.
Отметим, что вся горчица ТМ «Дядя Ваня» изготавливается без использования искусственных красителей и консервантов.

Похожие новости

Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44
Пищевая промышленность
Stella Artois определила мастера «9 шагов налива»
В Москве состоялся финал национального этапа конкурса Stella Artois World Draught Masters 2014 («Мировые мастера по наливу Stella Artois 2014»). Лучшие бармены страны соревновались в мастерстве ритуала «9 шагов налива» – особой церемонии налива Stella Artois. 08.04.2014 02:52:29

Маркетинговые исследования