ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовинка от ТМ "Дядя Ваня" – горчица в тубах

Новинка от ТМ "Дядя Ваня" – горчица в тубах

03.03.2014 15:39:36

Tuba_na_site250_big
Торговая марка «Дядя Ваня» представляет долгожданную новинку - горчицу в тубах.
На текущий момент в новой упаковке планируется производить два вида горчицы: «Русскую» и «По-Берлински».
Рецептура горчицы «Русская» полностью соответствует лучшим традициям отечественной кухни и ожиданиям российских покупателей, предпочитающих классический острый вкус.
Горчица «По-Берлински» является абсолютной новинкой, поскольку аналога данного продукта еще не было в ассортименте торговой марки. Необычный пряный сладковатый вкус, который оценят знатоки немецкой кухни, продукту придают сбалансированный набор специй, состоящий из куркумы, перца гвоздики, корицы, мускатного ореха, кардамона. Горчицу «По-Берлински» производят с использованием натурального винного уксуса и добавлением семян белой и черной горчицы.
Отметим, что вся горчица ТМ «Дядя Ваня» изготавливается без использования искусственных красителей и консервантов.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Новинки «Мивина»
Беспрекословно следуя одному из основополагающих принципов Nestlé – постоянному совершенствованию продукции – в этом году торговая марка «Мивина» начала производство ряда новинок, среди которых обновленное картофельное пюре и «Горячая Кружка», а также вермишель «Мивина» с мясным бульоном. 01.12.2013 16:58:22

Маркетинговые исследования