ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa

Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa

11.03.2014 10:37:44

_____300_big

В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa .

С учетом значительного прироста рынка и предпочтений российских потребителей был сформирован базовый ассортиментный портфель из восьми товарных позиций: соусов «Цезарь», «Сырный», «Чесночный», «Горчичный», «Барбекю», «Острый», «Томатный» и «Сальса».

Новинки решено выпускать в самой удобной и востребованной прозрачной упаковке объемом 1,7 литра с ручкой и защитной мембраной от первого вскрытия.

Команда компании надеется, что новое предложение оценят не только представители HoReca, но и их клиенты.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Компания «Светлая полоса» предложила своим клиентам граниторы Gastrorag
Особенностью данного оборудования является то, что оно сравнительно недавно появилось в продаже, но достаточно быстро стало популярным среди рестораторов. И в этом нет ничего удивительного, ведь оно позволяет создавать вкусный холодный напиток. 17.05.2014 13:27:58

Маркетинговые исследования