ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa

Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa

11.03.2014 10:37:44

_____300_big

В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa .

С учетом значительного прироста рынка и предпочтений российских потребителей был сформирован базовый ассортиментный портфель из восьми товарных позиций: соусов «Цезарь», «Сырный», «Чесночный», «Горчичный», «Барбекю», «Острый», «Томатный» и «Сальса».

Новинки решено выпускать в самой удобной и востребованной прозрачной упаковке объемом 1,7 литра с ручкой и защитной мембраной от первого вскрытия.

Команда компании надеется, что новое предложение оценят не только представители HoReca, но и их клиенты.

Похожие новости

Пищевая промышленность Государство и власть
«Объединенные кондитеры» начали продажи в Крыму с подарков
В майские праздники московский Холдинг «Объединенные кондитеры» начал массовые продажи сладостей в Крыму. По русской традиции в дом пСтартом присутствия Холдинга в новом субъекте федерации стала поздравительная программа к Дню Победы. 12.05.2014 16:37:10

Маркетинговые исследования